В РФ хотят запретить эксплуатацию авто за езду без ОСАГО

Предложение о введении запрета на использование авто без полиса ОСАГО было выдвинуто рабочей группой при Общественном народном фронте (ОНФ).

Комментировать
Поделиться:
В РФ хотят запретить эксплуатацию авто за езду без ОСАГО
 Как в пятницу, 10 июля, заявил порталу Autonews руководитель рабочей группы Пётр Шкуматов, данная инициатива среди остальных предложений по изменениям в КоАП направлена в Минюст.

 По нынешним законам, за езду без ОСАГО предусмотрен только штраф на 800 руб. Получивший его автомобилист может и дальше эксплуатировать собственную машину. В то же время, как считают специалисты, примерно 20% авто в РФ передвигаются без полисов ОСАГО.

 «Если из-за них происходят ДТП, то у пострадавшей стороны нет никакой возможности получить компенсации ущерба, даже через суд. Так, люди, невиновные в ДТП, но которые пострадали от него, оказываются в двукратном проигрыше. Правильно было бы запрещать использование авто без полиса», – отмечается в своде инициатив, попавших в редакцию Autonews.

PARKING_003.jpg

Сразу после выявления нарушения полицейские должны будут отправить авто на штрафстоянку, откуда его можно будет забрать лишь после того, как оформят страховку.

6a6cfads-960.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что в мае увеличились продажи электронных полисов ОСАГО. В этот период в стране действовали введённые из-за коронавируса ограничения. 

Спрос на новый Daihatsu Taft в 5 раз превысил ожидания

Новый Daihatsu Taft на японском авторынке появился ровно месяц назад – 10 июня.

 А в пятницу, 10 июля, стало известно, что объём спроса на новинку более чем в 4,5 раза превысил прогнозные показатели. В общей сложности в течение 30 дней японские потребители заказали приблизительно 18 тыс. ед.  Как подчёркивают в компании, потребители ценят автомобиль за то, что он обладает угловатым дизайном, повышенной проходимостью и панорамной крышей большого размера.   Следует упомянуть, что модель Taft представляет собой нечто среднее между кей-каром и кроссом. Taft оснащается силовым агрегатом объёмом 0,66 литра производительностью 52 либо 64 л.с. Вместе с двигателями работает переднеприводная либо полноприводная система. © Daihatsu Стоимость на японском рынке стартует от 1,353 млн иен (900 тыс. руб.). © Daihatsu  К тому же совсем недавно японское ателье Wald прокачало Mercedes-Benz GLE Coupe. Модернизации внешнего вида сделали модель похожей на мощные версии AMG. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+