Дорожные штрафы с неправильно установленных камер предложили аннулировать

Над соответствующими поправками сегодня работают специалисты Минтранса.

Комментировать
Поделиться:
Дорожные штрафы с неправильно установленных камер предложили аннулировать
В России штрафы, полученные автомобилистами с неправильно установленных дорожных камер, признают недействительными. Об этом пишет газета «Известия», указывая на поправки, над которыми в настоящее время трудятся специалисты Минтранса, МВД, а также Комитет по транспорту и строительству Госдумы. Согласно проекту, которому уже дали «зеленый» свет, должностные лица, ответственные за неверно установленные комплексы, будет ждать наказание. 

Отмечается, что неправильно размешенная камера может выдать искаженный результат, что в итоге приведет к несправедливому штрафу. Помимо этого, довольно часто в России практикуют установку таких комплексов не в особо аварийных местах, а там где движение машин плотнее. Еще одна тенденция – спрятать камеру от автомобилистов, например, в тех же кустах. 

В целом же Минтранс уже в качестве рекомендации (пока) предложил методику установки камер фиксации. В самом же министерстве уверены, что все эти требования необходимо сделать обязательными уже в самом ближайшем будущем.

 Так, в ведомстве предложили регламентировать расстояние между камерами. На загородных автодорогах между приборами должно быть не менее пяти километров, в черте города - не менее километра. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что на дорогах России появились невидимые для радаров камеры. Новые комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД сегодня встречаются на дорогах Ростовской области.

Обновленный седан Acura TLX Type S будет иметь более 300 лошадиных сил

Согласно официальным данным, японский премиальный седан 2021 модельного года получит новый мотор V6 с турбонаддувом. Машину покажут в начале следующего года.

 Acura "взбудоражила" сегмент роскошных седанов среднего размера, представив стильный концепт мощного седана Type S прошлым летом. Машина по сути является концептуальной версией TLX следующего поколения. Последний должен дебютировать позже в этом году с тем же дизайном, с которым концепт Type S смог всех восхитить. Обновленный TLX будет иметь большое значение для автопроизводителя, так как он будет сигнализировать о возвращении высокопроизводительной S-версии и будет предложен с недавно разработанным двигателем.  В то время как текущий TLX с безнаддувным 3,5-литровым двигателем V6 имеет мощность в 290 лошадиных сил, совершенно новый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечит «существенный прирост мощности». Его показатели пока неизвестны, но в отчете упоминается, что новинка получит рабочий объем в 3,0 литра, а также увеличение крутящего момента по сравнению с нынешними 362 Нм, учитывая, что это будет совершенно новый двигатель выгоду от принудительной индукции.  Новая турбонагнетательная установка V6 будет подключена к системе полного привода (SH-AWD) с векторным регулированием крутящего момента. Известно, что высокопроизводительная версия TLX Type S 2021 года получит более мощные тормоза и спортивные настройки шасси.  И обычные исполнения модели, и «заряженные» ее версии с приставкой S будут основаны на недавно разработанной платформе, разработанной специально для седана TLX. Для обычного TLX будет предложена дополнительная система полного привода.   Ожидается, что Type S не будет дебютировать вместе с обычной моделью (конец этого года), поскольку Acura планирует представить высокопроизводительную версию седана в начале 2021 года.      Не так давно, наше издание писало о том, что в 2020 году Acura представит новый внедорожник или кроссовер. По мнению председателя Национального совета дилеров Acura, бренду нужен новый кроссовер, который в нынешней модельной гамме компании, занимал ступеньку ниже компактного SUV Acura RDX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+