Москвичам объяснили правила пользования автомобилями на время режима изоляции

Пользоваться личным автотранспортом на этот период не запрещается, однако необходимо быть готовым разъяснить цель поездки.

Комментировать
Поделиться:
Москвичам объяснили правила пользования автомобилями на время режима изоляции
В четверг, 2 апреля, мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о продлении режима самоизоляции в Москве до 30 апреля. В соответствие с этим указом появились новые правила пользования личным автотранспортом на этот период. Жителям столицы не запрещается совершать поездки на автомобилях и машинах такси.

Однако выезжать на другой конец города крайне нежелательно. В этом случае сотрудники полиции могут остановить автомобиль для выяснения причины поездки. Также в документе сказано, что все лица, находящиеся в транспортном средстве, обязаны иметь при себе документ, удостоверяющий личность.


 Также разрешается использовать автомобиль для поездки в супермаркеты, если в шаговой доступности таковых нет. Точно такие же меры будут действовать и на территории Московской области. 

 Въезд из области в столицу и обратно в настоящем указе не запрещается. Ранее Сергей Собянин утвердил штрафы для лиц, нарушивших карантин или режим самоизоляции. Если это было сделано при помощи транспортного средства, размер административного правонарушения составит 5 тыс. рублей.



  Ранее Минпромторг рассказал о расширении государственных программ льготного автокредитования. На их выполнение будет дополнительно направлено 5,5 млрд рублей.

Honda и GM займутся совместным производством электрокаров

В таком партнерстве американский концерн будет отвечать за техническую составляющую, а японцы займутся дизайном.

Американский General Motors и японская Honda начнут совместное производство электрических машин. Речь идет о двух электрокарах, появление которых на рынке предварительно намечено на 2024 год. Такие машины будут использовать масштабируемую платформу от GM и их фирменные аккумуляторы Ultium. Платформа General Motors является очень гибкой – она позволяет использовать компоновку с передним, задним или полным приводом. Также в ней возможно как вертикальное, так и горизонтальное расположение аккумуляторов – с помощью правильного подбора можно более эффективно накапливать энергию для различных типов транспортных средств. В свою очередь японский автопроизводитель немного перенастроит архитектуру под свои потребности, а также полностью создаст уникальный дизайн новых машин. Сделано это будет исходя из потребностей и актуальности на авторынке.  Соглашение о партнерстве будет очень выгодным для обеих компаний. Honda сможет избежать лишних затрат на разработку платформы и аккумуляторов.  А для GM выгодным условием станет сборка машин на собственном заводе в США – это позволить оптимизировать предприятие, загрузить конвейеры и более эффективно использовать производственные мощности. Напомним, что Honda и GM уже сотрудничали в сфере разработки топливных элементов, а также системы автономного вождения для Cruise Origin.   Ранее в General Motors высказывали амбициозные планы обойти Tesla по реализации электрических машин. Для этих целей создается инновационный и эффективный аккумулятор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+