Тарифный коридор ОСАГО может быть временно расширен

С такой просьбой к Центральному Банку России обратился Всероссийский союз автостраховщиков.

Комментировать
Поделиться:
Тарифный коридор ОСАГО может быть временно расширен
Накануне появилась информация, что Всероссийский союх автостраховщиков обратился к ЦБ России с предложением о расширении тарифного коридора ОСАГО. По мнению заявителей такая мера поможет поддержать рынок в непростой для него момент, о чем и сказано в официальном письме.

Все дело в том, что после снижения курса рубля по отношению к доллару ремонт автомобилей по полису ОСАГО окажется на 15-20% дороже заложенных показателей, что вызывает опасение у автостраховщиков. Напомним, что на данный момент минимальная граница составляет 2 746 рублей, а максимальная 4 942 рубля. Союз автостраховщиков просит расширить коридор на 10%.


 Если это произойдет, то минимально возможная сумма установится на отметке 2 471 рубль, а верхняя граница будет равна 5 436 рублей.

Помимо этого в письме говорится о смягчении срока выплат пострадавшим – на данный момент максимально возможный срок составляет 20 дней, его просят увеличить до 30 дней. Страховщики говорят о том, что такая меры должна стать временной до стабилизации ситуации на рынке.



  Ранее стало известно, что полисы ОСАГО могут подорожать для злостных нарушителей. Речь идет о самых серьезных штрафах в том случае, если они были зафиксированы сотрудниками ГИБДД.

Названы самые продаваемые марки на авторынке Санкт-Петербурга

Среди лидеров находятся корейские и европейские автопроизводители.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» назвали самые популярные автомобильные бренды в Санкт-Петербурге в феврале 2020 года. Всего в прошлом месяце в Северной столице было продано 6 893 легковых автомобиля – этот результат на 8% превышает прошлогодний за аналогичный период. Наибольшее количество машин смогли реализовать дилеры корейской марки KIA – 1 008 шт. Рост продаж машин бренда составил 11% по сравнению с прошлым годом. Вторым по популярности стал немецкий Volkswagen – в прошлом месяце свой выбор на машинах этой марки сделали 803 жителя Северной столицы. Именно Volkswagen показал лучшую динамику среди лидеров – «плюс» 49%.  Напомним, что Volkswagen Polo стал самой продаваемой моделью на рынке Санкт-Петербурга в прошлом месяце.   Замыкает ТОП-3 Hyundai с результатом 721 проданное авто. Продажи автомобилей бренда сократились по сравнению с прошлым годом, когда было реализовано 848 автомобилей. Следом расположилась отечественная LADA, свой выбор на автомобилях которой остановили 584 жителей Санкт-Петербурга (-1,8%). Дополняет ТОП-5 французский Renault – в прошлом месяце было продано 544 машины марки (-2%).   А тем временем продажи автомобилей KIA с пробегом значительно выросли по итогам февраля. Речь идет о специальной программе «KIA Уверен», в рамках которой продаются только проверенные машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+