В Челябинске после ДТП загорелись два автомобиля

На челябинском перекрестке сегодня утром произошло столкновение маршрутного такси и легковушки, после чего микроавтобус воспламенился. По предварительной информации в аварии нет жертв и пострадавших.

Комментировать
Поделиться:
В Челябинске после ДТП загорелись два автомобиля
 Дорожное происшествие с пассажирским транспортом произошло около 06:00 по местному времени на пересечении проспекта Победы и улицы Героев Танкоград. По неизвестным пока причинам здесь столкнулись пассажирская маршрутка №52 и Chevrolet Lanos.

После удара произошло возгорание в моторном отсеке легковушки. Огонь пытались потушить собственными силами с помощью огнетушителей, но этого сделать не удалось и пламя перекинулось на маршрутку.

 Очевидцы аварии вызвали пожарный наряд и ГИБДД. Сообщается, что водители и пассажиры успели покинуть транспортные средства вовремя. Также предварительно известно, что в ДТП удалось избежать пострадавших.

 Еще пару часов выгоревшие автомобили стояли на проезжее части. Также на аварийном участке некоторое время наблюдались пробки. На месте происшествия выезжали две бригады скорой помощи. Сотрудники дорожной полиции устанавливают виновников данного дорожно-транспортного инцидента.

 Напомним, 6 октября в Кемерово автобус врезался в грузовик, отчего тот перевернулся на бок. В этой аварии пострадал водитель автобуса.

Названы автомобильные бренды, которые россияне выбирают повторно

Отечественные специалисты выяснили, какие автопроизводители, официально представленные в России, пользуются большим доверием и авторитетом у своих клиентов. Оказалось, что почти четвертая часть автовладельцев нашей страны, меняя старый автомобиль на новый, покупает машину из модельной линейки своего прошлого бренда.

 Почти 25% российских автомобилистов, довольных своими машинами, планируя покупку нового транспортного средства, не стремятся экспериментировать. Они покупают авто с логотипом той же марки. При этом, около 60% респондентов возвращались в тот же автосалон, где заключили свою первую сделку. К такому выводу пришли отечественные автомобильные эксперты.   Чаще всего за новым авто россияне приходили к официальным дилерам японской компании Toyоta: повторно машины из модельной линейки этого производителя приобрели 52% автолюбителей. Интересно, что почти 40% участников опроса вернулись в салон того же дилера, где покупали свое первое авто с логотипом японского бренда.  Второй результат по повторным визитам своих клиентов демонстрирует BMW. Автомобили баварского бренда по второму кругу приобрели 37% владельцев таких машин. Далее с небольшим отставанием следует еще одна немецкая компания – Audi. Ее результат 33% довольных клиентов, демонстрирующих свою лояльность к продукции марки.   Замыкают ТОП-5 Honda и Mitsubishi  с результатами 30% и 29% соответственно. В «десятку» автомобильных брендов, за чьей продукцией россияне возвращаются повторно, дополняют Hyundai (28%), Infiniti (25%), Mazda (24%), а также Land Rover, Chevrolet и Jeep (по 22%) и Mercedes-Benz (21%).  Ранее эксперты назвали «пятерку» самых вместительных компактных кроссоверов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+