В Волгограде страшная авария унесла жизни влюблённой пары
Ночью в Центральном районе города иракский студент за рулём Chevrolet Lacetti сбил мотоциклиста и его пассажирку. Молодой мужчина и девушка скончались на месте происшествия.
Трагический инцидент произошёл на Нулевой Продольной магистрали приблизительно в 01:00. В полиции сообщили, что водитель Chevrolet Lacetti, 24-летний студент из Ирака, пересёк двойную сплошную при выезде из-под моста. По словам очевидцев, водитель ехал в попутном с мотоциклистом направлении, а затем внезапно совершил непонятный манёвр и сбил мотоцикл BMW S1000 RR.
В машине на момент аварии, кроме водителя, находился несовершеннолетний подросток 17-ти лет. Обоих доставили в больницу с травмами. А вот паре, которая ехала на мотоцикле так не повезло. К сожалению, 34-летний водитель и его 26-летняя спутница от полученных травм скончались на месте аварии. На фотографии видно, что от самого двухколёсного транспорта практически ничего не осталось.
Есть информация, что у погибшей девушки от первого брака имеется маленькая дочь, которая теперь осталась сиротой, так как два года назад так же в аварии погиб её папа-мотоциклист.
Вчера днём в Санкт-Петербурге водитель не справился с управлением и снёс дорожный знак.
Завод по производству силовых агрегатов ПАО «КАМАЗ» запустил линию покраски новых моторов Р6. Тестовую покраску прошли уже 30 двигателей.
Полный цикл, помимо покраски, включает в себя предварительную мойку и последующую сушку. Виктор Каура, заместитель начальника по технической части, поделился некоторыми примечательными особенностями технического процесса. Во-первых, все силовые установки красятся вручную в камере, которая специально оборудована трёхуровневыми очистителями воздуха.
Во-вторых, новый метод окрашивания позволяет прибегнуть к особому виду краски, который отличается высокой степенью вязкости и лучшей адгезией (сцепление поверхностей разной плотности тел или попросту прилипание). Важной характеристикой этой краски является то, что со временем она не отслаивается.
В-третьих, после того, как двигатели окрасят вручную, они проходят два этапа сушки. На первом этапе в камере предварительной сушки двигатели сушатся при температуре 40°С, а на втором этапе в камере окончательной сушки – при 90°С. Затем готовый высушенный агрегат идёт на доукомплектование. Для перемещения двигателей на всех этапах используется подвесной конвейер.
При серийном запуске предполагается окрасить 144 агрегата за 8-часовую смену.
Тем временем, компания КамАЗ проводит испытания своего беспилотного грузового автомобиля на автодороге к Крымскому мосту.