Краш-тест Toyota Corolla 1998 VS 2015

Комментировать
Поделиться:
Краш-тест Toyota Corolla 1998 VS 2015
 В 1998 году Corolla получила четырехзвездочный рейтинг безопасности при лобовой аварии, но вы не поверили бы этому, после просмотра теста.

 Если вы сейчас стоите, то лучше найдите место, что бы сесть. Далее будет огромный призыв задуматься владельцам автомобилей 20-летней давности.
Специалисты в ANCAP решили сделать короткое видео, показывающее, насколько далеко, за последние несколько десятилетий, производители дошли в плане безопасности пассажиров при ДТП. Они взяли пару Toyota Corollas - одну 1998 года выпуска, а вторую 2015 года - и установили их на слегка смещенное лобовое столкновение со скоростью 40 миль в час. 



 Имейте в виду, что Toyota Corolla 1998 года ни в коем случае не считалась опасной. Она получила четырехзвездочный рейтинг безопасности при лобовом столкновении. Это не помешало ей сложиться как аккордеон при ударе, при этом получив заметное повреждение салона. Переднее колесо действительно втолкнуло в область водителя, и, хотя у данного автомобиля не предусмотренно подушек безопасности, но представив их наличие, водитель как минимум получил бы серьезные повреждения нижних конечностей. 



 Между тем, салон «Corolla 2015» показал небольшой урон в целом. Чтобы лучше понять, что это означает, сравните стойки дверей и крыши обоих автомобилей. Новая Corolla ясно показывает некоторую волнистость на крыше с небольшим изломом на средней стойке, что указывает на то, что большая часть удара была поглощена передней частью автомобиля, всего лишь немного переходя в салон. Для сравнения, те же области на старой Corolla смяты в гармошку, что свидетельствует о том, что большая часть удара ощущалась внутри автомобиля. 



 Мы, конечно, ожидали увидеть улучшение в безопасности, произошедшие за последние несколько десятилетий, но видеть такую разницу в уровне безопасности — это пугает, и начинаешь беспокоиться за водителей, эксплуатирующих старые автомобили. Это не значит, что все автомобили из середины 90-х покажут такие же плохие результаты, как эта старая Corolla, но все же, стоит задуматься о своей безопасности.
19 Мая, 2017 г.

Tesla: увеличилось число жалоб на условия труда

В наши дни кажется, что Tesla Motors и ее харизматичный исполнительный директор Элон Маск не...

 В наши дни кажется, что Tesla Motors и ее харизматичный исполнительный директор Элон Маск не ошибаются. Акции Tesla растут, новая Model 3 - одна из самых ожидаемых в последнее время машин, и даже идея невероятного туннеля Musk становится все популярнее. Мы смело можем сказать, что человеческая натура всегда старается найти что-то плохое в другом человеке, даже в то время, когда все выглядит очень хорошо. недавний отчет Guardian о том, что сотрудники Tesla жлуются на условия труда и увольняются с завода.  Разговоры о недовольных сотрудниках и суровых условиях на фабрике Теслы во Фремонте, штате Калифорния, не совсем новость. Еще в феврале появлялись новости, когда рабочий завода выразил обеспокоенность условиями труда, после чего последовал визит профсоюза «United Auto Workers ». И даже проверка профсоюза не выявила особых нарушений условия труда, и только 4 зафиксированные жалобы с 2014 года — подтверждают это.  По словам Guardians, ситуация сильно отличается. В докладе утверждается, что машины скорой помощи были вызваны на завод «более 100 раз с 2014 года».Причиной вызова становились болезни, головокружения и различные травмы. Некоторые сотрудники утверждали, что их заставляли продолжать работать не обращая внимание на пострадавшего. Другие жаловались на травмы, которые, как они говорят, связаны с годами работы на заводе и не обращались в органы из-за боязни преследования. В докладе также упоминается что многие сотрудники разочарованы условиями труда на предприятиях Tesla.  С другой стороны, в докладе также приводятся данные о рабочих, которые испытывают большую гордость и высоко ценят саму компанию. Tesla также продемонстрировала то, что активно занимается вопросами безопасности на своих заводах.К примеру, за 2017 год. Число травм и болезней значительно уменьшилось относительно таких же периодов предыдущих годов.  Кроме этого, пресс-служба компании отметила, что на заводе работает более 10 000 человек, и среди них всегда найдется несколько личностей, которые действительно считают себя пострадавшими или желают выставить компанию в не лучшем свете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+