Реплика Hoonitruck Кена Блока так же дикая, как и оригинальный пикап
Гонщик Кен Блок, который любит погонять в управляемых заносах на очень мощных автомобилях, стал уже очень известной личностью. Некаторе время назад, был опубликован видеоролик, на котором он колесил на модернизированном американском пикапе Ford F-150 1977 года. Автомобиль, получивший название “Hoonitruck”, оснащен мощным 900-сильным двигателем.
Примечательно, что пару часов назад, в интернете появились фотографии реплики этого пикапа - этот автомобиль выглядит так, как будто его оставили в сушилке слишком надолго. Автором этой реплики является Алекс Сэнт. Надо признать, что окончательная версия грузовика получилось очень даже …неплохой.
Этот малолитражный автомобиль серийно производился в период с 1967 по 1970 год. Инженерами были внесены значительные изменения в конструкцию автомобиля, в частности они установили в его задней части небольшую грузовую платформу. Таким образом получился небольшой пикап. Именно в задней части модернизированного Honda N600 находится 1,0-литровый 4-цилиндровый мотор Suzuki GSX-R, мощность которого равна примерно 190 лошадиных сил. Вес грузовичка чуть более 454 кг.
В качестве трансмиссии установлена мотоциклетная коробка передач – ее рукоятка находится на рычаге переключения КПП для управления сцеплением. По словам Алекса Сэнта, небольшой вес пикапа, а также достаточная мощность мотора позволяет этому автомобильчику вытворять на дороге настоящие чудеса.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что российские тюнеры собрали необычную Волгу El Camino.
В то время, как оригинальный Hoonitruck Кена Блока был сконструирован на основе старенького американского пикапа Ford F-150 образца 1977 года, в основу реплики была взята Honda N600.
По теме
Этот малолитражный автомобиль серийно производился в период с 1967 по 1970 год. Инженерами были внесены значительные изменения в конструкцию автомобиля, в частности они установили в его задней части небольшую грузовую платформу. Таким образом получился небольшой пикап. Именно в задней части модернизированного Honda N600 находится 1,0-литровый 4-цилиндровый мотор Suzuki GSX-R, мощность которого равна примерно 190 лошадиных сил. Вес грузовичка чуть более 454 кг.
В качестве трансмиссии установлена мотоциклетная коробка передач – ее рукоятка находится на рычаге переключения КПП для управления сцеплением. По словам Алекса Сэнта, небольшой вес пикапа, а также достаточная мощность мотора позволяет этому автомобильчику вытворять на дороге настоящие чудеса.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что российские тюнеры собрали необычную Волгу El Camino.