Evolute хочет вдвое увеличить выпуск электромобилей и гибридов
Компания Evolute в 2026 году соберет 8 тыс. электрокаров и гибридов
Раскрыли производственные планы Evolute на будущий год.
Поделиться:
Липецкий автозавод по итогам нынешнего года планирует собрать порядка 3,5 тыс. машин с логотипом Evolute. На следующий год сборка электрифицированных автомобилей под этим брендом должна вырасти больше, чем в два раза. Такой анонс делает ТАСС со ссылкой на слова руководителя отдела спецпроектов предприятия Василия Чеботарева.
На конвейер в Липецкой области электрокары и гибриды Evolute встали осенью 2022 года. Мощность этого предприятия рассчитана на ежегодную сборку около 100 000 машин. Так что у компании есть приличный задел на будущее. Увеличивать объемы производства будут за счет модернизации и возведения новых корпусов.
Самый доступный седан Evolute i-Pro, который демонстрировал наиболее высокие продажи, перестали выпускать. Этот электрокар с учетом госсубсидий обходился россиянам в полтора миллиона. Для модели сразу нашлось место в такси. А со временем седан привлек внимание и рядовых покупателей. Отказ от дешевого электрокара связан с желанием марки обновить модельный ряд, предложив клиентам более современные автомобили, объясняет Чеботарев.
К плюсам электроседана Evolute i-Pro с запасом хода до 400 км российские автовладельцы относят экономичность, хорошую обзорность и простоту. Жалобы часто высказывались по поводу качества сборки и подвески, сбоев бортовой электроники и зависимости запаса хода от температуры.

Ранее стало известно, что в Подмосковье представили гибридный кроссовер Evolute i-Space за 3 миллиона рублей.
Фото: Drom
На конвейер в Липецкой области электрокары и гибриды Evolute встали осенью 2022 года. Мощность этого предприятия рассчитана на ежегодную сборку около 100 000 машин. Так что у компании есть приличный задел на будущее. Увеличивать объемы производства будут за счет модернизации и возведения новых корпусов.
В нынешнем году объемы сборки достигнут отметки около 3 500 автомобилей. В 2026-м эту цифру собираются нарастить до 8 тысяч экземпляров. Когда предприятие заработает в полую силу, прогнозов пока нет.
Самый доступный седан Evolute i-Pro, который демонстрировал наиболее высокие продажи, перестали выпускать. Этот электрокар с учетом госсубсидий обходился россиянам в полтора миллиона. Для модели сразу нашлось место в такси. А со временем седан привлек внимание и рядовых покупателей. Отказ от дешевого электрокара связан с желанием марки обновить модельный ряд, предложив клиентам более современные автомобили, объясняет Чеботарев.
К плюсам электроседана Evolute i-Pro с запасом хода до 400 км российские автовладельцы относят экономичность, хорошую обзорность и простоту. Жалобы часто высказывались по поводу качества сборки и подвески, сбоев бортовой электроники и зависимости запаса хода от температуры.

Ранее стало известно, что в Подмосковье представили гибридный кроссовер Evolute i-Space за 3 миллиона рублей.
Фото: Drom
