Чем удивляет минивэн Renault Triber для Индии и почему жаль, что его не продают в России
Пару часов назад состоялась официальная презентация обновленного минивэна Renault Triber. Новинка получила более агрессивную переднюю часть и обновлённый салон, а также 1,0-литровый мотор на 71 "лошадок".
В то время как французская компания Renault стремится к постоянному увеличению своего модельного ряда гибридных и полностью электрических моделей, её стратегия в некоторых развивающихся странах, таких, как Индия, как и раньше основана на продаже автомобилей с ДВС.
Одним из ключевых моделей бренда на индийском рынке является компактный минивэн Renault Triber, который также имеет черты кроссовера. Недавно была представлена обновленная его версия.
Это обновление принесло кросс-минивэну более изысканный дизайн и несколько важных опций для салона. Последние направлены на то, чтобы сохранить конкурентоспособность модели в растущем бюджетном сегменте небольших минивэнов.
Знакомое "лицо" французского минивэна с решёткой радиатора, которая похожа на аналогичную в модели Megane, было заменено на более агрессивное. Фары сохранили свою форму, однако теперь у них появилась обновлённая внутренняя графика, и они более плавно переходят в более узкую решётку радиатора, которая обрамляет новейший логотип Renault.
Передний бампер был модернизирован - теперь он может похвастать элементами грубого стиля, в том числе серебристыми акцентами вокруг центрального воздухозаборника, а на капоте появились более выраженные складки.
По бокам минивэн не получил заметных изменений. Профиль остался таким же, разве что появились 15-дюймовые колёсные диски нового дизайна.
Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры РФ продают замену «Ларгусу» от Renault по цене до 3 млн рублей.
Источник Фото - Renault
По теме
Одним из ключевых моделей бренда на индийском рынке является компактный минивэн Renault Triber, который также имеет черты кроссовера. Недавно была представлена обновленная его версия.
Это обновление принесло кросс-минивэну более изысканный дизайн и несколько важных опций для салона. Последние направлены на то, чтобы сохранить конкурентоспособность модели в растущем бюджетном сегменте небольших минивэнов.
Знакомое "лицо" французского минивэна с решёткой радиатора, которая похожа на аналогичную в модели Megane, было заменено на более агрессивное. Фары сохранили свою форму, однако теперь у них появилась обновлённая внутренняя графика, и они более плавно переходят в более узкую решётку радиатора, которая обрамляет новейший логотип Renault.
Передний бампер был модернизирован - теперь он может похвастать элементами грубого стиля, в том числе серебристыми акцентами вокруг центрального воздухозаборника, а на капоте появились более выраженные складки.
По бокам минивэн не получил заметных изменений. Профиль остался таким же, разве что появились 15-дюймовые колёсные диски нового дизайна.
Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры РФ продают замену «Ларгусу» от Renault по цене до 3 млн рублей.
Источник Фото - Renault