Volkswagen представил сервис роботакси - он работает еще лучше, чем аналогичный от Tesla
Volkswagen представил полностью автономную версию минивэна ID. Buzz
Немецкий бренд представил свою версию автономного такси. Роботакси было создано на базе электрического минивэна VW ID. Buzz и оснащено технологией автономного вождения Mobileye и 27 датчиками для повышения безопасности.
Поделиться:

"Наш дочерний бренд MOIA, который ориентирован на городскую мобильность, представил серийную версию минивэна VW ID. Buzz AD. Наша технология создавалась в течение нескольких лет и может быть адаптирована для внедрения в электрические фургоны наших брендов". Это заявление было сделано всего через несколько дней после того, как Илон Маск объявил о том, что 22 июня в Остине, штат Техас, США, начнутся пробные запуски роботакси Tesla.
Может ли это быть совпадением? Возможно. Но гонка за доминирование в сфере автономного транспорта набирает обороты. Одно из ключевых различий между всеми этими автомобилями заключается в том, что в то время как роботакси Tesla будет ориентировано на обслуживание пассажиров в качестве службы такси, MOIA от VW будет в первую очередь ориентировано на корпоративных клиентов и поставщиков транспортных услуг.
Теперь пару слов о технических характеристиках. Автомобиль Volkswagen 4-го уровня автономности был «специально оптимизирован для использования в сфере мобильности» и имеет увеличенную колесную базу, а также приподнятую крышу. Кроме того, предусмотрена интуитивно понятная посадка в транспортное средство через приложение на смартфоне, что подразумевает использование пассажирами своего устройства для разблокировки автомобиля.

Внутри пассажиров ждёт обновлённый интерьер с «деревянным» полом, большими поручнями и четырьмя пассажирскими сиденьями. Есть также кнопки SOS, Support и Start/Stop. MOIA также сообщила, что в фургоне есть бортовой ИИ для «обеспечения комфорта и безопасности».

Не так давно, наше издание писало о том, как повлияет закон о локализации такси на тарифы.
Источник. Фото - VW
Может ли это быть совпадением? Возможно. Но гонка за доминирование в сфере автономного транспорта набирает обороты. Одно из ключевых различий между всеми этими автомобилями заключается в том, что в то время как роботакси Tesla будет ориентировано на обслуживание пассажиров в качестве службы такси, MOIA от VW будет в первую очередь ориентировано на корпоративных клиентов и поставщиков транспортных услуг.

Внутри пассажиров ждёт обновлённый интерьер с «деревянным» полом, большими поручнями и четырьмя пассажирскими сиденьями. Есть также кнопки SOS, Support и Start/Stop. MOIA также сообщила, что в фургоне есть бортовой ИИ для «обеспечения комфорта и безопасности».

Не так давно, наше издание писало о том, как повлияет закон о локализации такси на тарифы.
Источник. Фото - VW