У электрического фургона Ford Transit только что появился очень сильный соперник
Электрический Farizon SV стоит от 45 тысяч фунтов стерлингов или 4 909 950 руб.
Компания Farizon официально представила в Великобритании свой электрический фургон «SV» Supervan. Цены начинаются от 45 000 фунтов стерлингов или 4 909 950 руб., и покупатели могут выбрать один из пяти размеров кузова, а также три аккумулятора, которые обеспечивают запас хода до 400 км.
Поделиться:

Компания принадлежит китайскому автопроизводителю Geely, в состав которого также входят Lotus, Volvo, Polestar и Smart. В Великобритании дистрибуцией (распространением - прим.редак.) Farizon SV будет заниматься лондонская компания Jameel Motors, а поставки новинки начнутся этим летом.

Благодаря большому выбору кузовов, Farizon SV составит конкуренцию как фургонам среднего размера, таким как Ford E-Transit Custom и Volkswagen ID.Buzz Cargo, так и более крупным, включая Ford E-Transit и Renault Master E-Tech.
Фургон построен на специальной модульной платформе ‘born electric’, которая, как утверждается, обеспечивает преимущества в плане грузового пространства, дальности хода, управляемости и безопасности. SV оснащен технологией cell-to-pack для увеличения емкости аккумулятора, снижения веса и повышения жесткости кузова. Фургон также оснащен системой двойного резервирования важных узлов автомобиля, в частности торможения и рулевого управления, так что в случае отказа одного из узлов всегда будет резервный, готовый заменить его.
Компания Farizon заявляет, что SV прошёл «тщательное тестирование на протяжении миллиона миль» и соответствует всем европейским стандартам, «в том числе по долговечности, безопасности и экологичности». По словам Farizon, три варианта аккумуляторов — 67 кВт·ч, 83 кВт·ч и 106 кВт·ч — обеспечивают запас хода от 283 до 400 км. Хотя компания утверждает, что можно проехать до 550 км по городу.

Не так давно, наше издание писало о том, что НАС требует отозвать грузовики Howo и Sitrak: что с ними не так. Национальный автомобильный союз (НАС) озвучил требование, касающееся отзыва грузовых машин с логотипами китайских автобрендов Howo и Sitrak. НАС подал иск к Росстандарту: это просьба начать принудительный отзыв или же вовсе запретить продавать такую технику.

Благодаря большому выбору кузовов, Farizon SV составит конкуренцию как фургонам среднего размера, таким как Ford E-Transit Custom и Volkswagen ID.Buzz Cargo, так и более крупным, включая Ford E-Transit и Renault Master E-Tech.
Фургон построен на специальной модульной платформе ‘born electric’, которая, как утверждается, обеспечивает преимущества в плане грузового пространства, дальности хода, управляемости и безопасности. SV оснащен технологией cell-to-pack для увеличения емкости аккумулятора, снижения веса и повышения жесткости кузова. Фургон также оснащен системой двойного резервирования важных узлов автомобиля, в частности торможения и рулевого управления, так что в случае отказа одного из узлов всегда будет резервный, готовый заменить его.
Компания Farizon заявляет, что SV прошёл «тщательное тестирование на протяжении миллиона миль» и соответствует всем европейским стандартам, «в том числе по долговечности, безопасности и экологичности». По словам Farizon, три варианта аккумуляторов — 67 кВт·ч, 83 кВт·ч и 106 кВт·ч — обеспечивают запас хода от 283 до 400 км. Хотя компания утверждает, что можно проехать до 550 км по городу.

Не так давно, наше издание писало о том, что НАС требует отозвать грузовики Howo и Sitrak: что с ними не так. Национальный автомобильный союз (НАС) озвучил требование, касающееся отзыва грузовых машин с логотипами китайских автобрендов Howo и Sitrak. НАС подал иск к Росстандарту: это просьба начать принудительный отзыв или же вовсе запретить продавать такую технику.