Французская Renault рассказала о своих новых электрических фургонах
На автомобильном мероприятии в английском Бирмингеме были показаны три новых минивэна от компании Renault. Все три новинки были построены на новой электрической платформе.
Выставка коммерческих автомобилей в английском Бирмингеме получила второе дыхание благодаря нескольким важным новинкам, главной из которых является презентация нового минивэна Renault Trafic. Надо сказать, что этот автомобиль нам уже показывали, однако в этот раз, Renault привезла фургон на выставку коммерческих автомобилей для его мирового дебюта, а также несколько его исполнений с открытым кузовом Goelette и бортовой платформой Estafette.
Все три версии модели были построены на базе новой платформы SDV, которая была создана силами суббренда автопроизводителя - компанией Ampere. Речь идет о архитектуре, имеющей нечто похожее со скейтбордом, и, хотя размеры и объемы используемых аккумуляторных батарей нам пока что не оглашали, представители компании-разработчика говорят, что запас хода составляет до 450 км, а для зарядки батареи потребуется всего лишь 20 минут - батарея зарядится с 15 до 80%.
В опубликованном пресс-релизе компании отдельно отмечают, что новая электрическая архитектура Renault отличается гибкостью, то есть на ее базе можно построить не одну модель. Именно это и хотели показать при помощи нового минивэна. У всех его исполнений одинаковые нижние бамперы, но у каждой свой уникальный дизайн. Trafic E-Tech существенно отличается от текущей модели внешним видом: у него светящийся значок, тонкие светодиодные фары и узкие вертикальные задние фонари, а также много чёрной отделки и резких изгибов. Все четыре колеса были максимально приближены к каждому повороту для улучшения грузоподъёмности, хотя Renault утверждает, что радиус разворота Trafic составляет 10,3 метра, как у малыша Clio.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен обновленный кроссовер Renault Austral 2025 года. Сколько он стоит. Кроссовер Renault Austral обновился в 2025 модельном году. Французы не только пересмотрели дизайн паркетника, но подготовили ряд изменений по технической части.
По теме
Все три версии модели были построены на базе новой платформы SDV, которая была создана силами суббренда автопроизводителя - компанией Ampere. Речь идет о архитектуре, имеющей нечто похожее со скейтбордом, и, хотя размеры и объемы используемых аккумуляторных батарей нам пока что не оглашали, представители компании-разработчика говорят, что запас хода составляет до 450 км, а для зарядки батареи потребуется всего лишь 20 минут - батарея зарядится с 15 до 80%.
В опубликованном пресс-релизе компании отдельно отмечают, что новая электрическая архитектура Renault отличается гибкостью, то есть на ее базе можно построить не одну модель. Именно это и хотели показать при помощи нового минивэна. У всех его исполнений одинаковые нижние бамперы, но у каждой свой уникальный дизайн. Trafic E-Tech существенно отличается от текущей модели внешним видом: у него светящийся значок, тонкие светодиодные фары и узкие вертикальные задние фонари, а также много чёрной отделки и резких изгибов. Все четыре колеса были максимально приближены к каждому повороту для улучшения грузоподъёмности, хотя Renault утверждает, что радиус разворота Trafic составляет 10,3 метра, как у малыша Clio.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен обновленный кроссовер Renault Austral 2025 года. Сколько он стоит. Кроссовер Renault Austral обновился в 2025 модельном году. Французы не только пересмотрели дизайн паркетника, но подготовили ряд изменений по технической части.