Новые LADA Iskra и LADA Niva Sport официально представлены публике

Новые автомобили Lada Iskra и Niva Sport представили в Москве

Уже известно, что новый седан «АвтоВАЗа» начнут собирать в первом полугодии.

Комментировать
Поделиться:
Новые LADA Iskra и LADA Niva Sport официально представлены публике
На мероприятии в Москве состоялась презентации двух новинок «АвтоВАЗа» - речь идет о бюджетном седане LADA Iskra, а также первой версии легендарной «Нивы» со спортивным уклоном.

Если говорить о LADA Iskra, то автомобиль анонсировали еще в прошлом году. В модельном ряду бренда седан встанет на ступень выше LADA Granta, однако по классу будет уступать LADA Vesta. Производить машину будут в трех различных исполнениях кузова – это седан, универсал и кросс-версия универсала.

Также можно будет выбрать одну из трех силовых установок. Если говорить о платформе, то использовалась заложенная ранее основа, однако был произведен ряд важных доработок. Если говорить о версии Sport для внедорожника «Нива», то ей займется подразделение «Лада Спорт». Под капотом расположится 122-сильный двигатель.

Также доступны специальные спортивные настройки для тормозов и подвески. 


Ранее наш портал рассказывал, какая стоимость технического обслуживания ждет владельцев машин марки LADA Aura.

Почему в России дизель больше не нужен: двигатели на солярке потеряли смысл

В течение десятилетий дизельный двигатель был образцом рациональности и экономичности. Стоимость такого мотора как правило выше бензинового аналога. При этом спрос на них оставался устойчиво высоким. Покупателей привлекала практичность, мощные характеристики и надежность. Однако, на данный момент продажи дизельных авто заметно снизились. Авторынок демонстрирует устойчивое падение интереса к приобретению машин на солярке.

Долгие десятилетия тянулся спор между сторонниками разных типов двигателей. В прошлом дизельные авто ценились благодаря низким показателям расхода топлива и находили поклонников в таких секторах как грузовые и пассажирские перевозки. Даже несмотря на проблемы в морозный период, дизельный двигатель находил массу поклонников, а продажи приближались к 10% всего рынка. Бензиновые предпочтения автопроизводителей Сегодня тенденция не в пользу дизеля, продажи которого теперь стремятся к нулю. Дело в том, что российские производители не особо интересовались подобным агрегатом. Наводнившие рынок китайские бренды также обошли его стороной из-за местной китайской конъюнктуры, передает NJcar. В итоге на российском рынке просто нет дизельных автомобилей, за редким исключением. Все это привело к тому, что теперь дизельный двигатель воспринимается скорее как привет из прошлого, чем передовое и эффективное решение. Выгода дизеля становится мифической Существенным фактором потери популярности стало то, что финансовая выгода эксплуатации уже не так заметна на фоне дороговизны дизельных авто. Стоимость авто и ценник на их техобслуживание практически затмили возможную экономию на стоимости топлива. К тому же разница в стоимости между дизелем и бензином уже так велика, что экономия на расходе просто не дает прежнего эффекта. Марка бензина АИ-95 стоит на 15% дешевле дизеля. Если экономия топлива составляет 15-17%, то этот показатель уже не сможет покрыть разницу в цене. Поэтому финансовая выгода от эксплуатации практически не актуальна на сегодняшний момент. Но и это еще не все. Ремонт авто с дизельным двигателем стоит дороже из-за более сложного устройства агрегата. А если автомобиль уже имеет существенный пробег, то ценник будет еще выше. Такие детали как насосы высокого давления, форсунки и прочие компоненты дизельной системы обходятся совсем не дешево. Если же говорить о регулярном обслуживании, то и здесь придется потратиться. Частая замена топливных фильтров, специальные масла и специальные реагенты потребуют от владельца немалых систематических затрат. Существенная расходная статья на ТО и потеря былой экономичности привели к концу эпохи двигателей на дизельном топливе. Уточнения Ди́зельный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при квазиадиабатном сжатии воздуха. Заглавное фото: wikipedia, дизельный двигатель.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+