Личное авто или каршеринг: что выбирают современные водители

Автоэксперт Попов рассказал, что лучше - личное авто или каршеринг

Сегодня уже не каждый автолюбитель мечтает о своем авто. Все чаще люди выбирают каршеринг. По словам автомобильного эксперта Дмитрия Попова причина в том, что стоимость владения автомобилем становится слишком высокой. Не все могут адекватно оценить свои возможности, приобретая автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Личное авто или каршеринг: что выбирают современные водители

Почему люди выбирают каршеринг?

Расходы на эксплуатацию автомобиля нередко совершенно не учитываются при его покупке. Проблемы начинаются, когда приходит пора менять резину, оплачивать страховку и техобслуживание. Вдруг выясняется, что взять машину в каршеринге проще, чем взваливать на себя груз забот и обязанностей. Так услуга становится привлекательной для водителей.

Сложности аренды

По мнению Дмитрия Попова, каршеринг все же не идеален. Облегчая участь автовладельца, он тут же создает ему новые сложности. Дело в том, что арендованные ТС загружают и без того нагруженный трафик, создавая сложности уже на дороге.

Существенным минусом арендованной машины является безопасность. Ведь за личный автомобиль отвественность несет лично его владелец, он проверяет и контролирует работоспособность и инсправность личного транспорта. В каршеринге никто не даст вам гарантий, что машина в полной исправности после предыдущего пользователя.

Привыкание к управлению - еще один минус аренды. Незнакомая машина - это источник трудностей, она требует времени на адаптацию, что создает риск аварий. Автоэксперт отметил, что арендованные авто часто фигурируют в сводках о ДТП, а их использование повышает количество инцидентов на дороге.

Что лучше: владеть или шерить?

Каршеринг может сулить выгоду тем, кто не готов нести расходы на содержание своего авто. Но количество недостатков, включая безопасность, позволяет уверенно говорить о том, что личный автомобиль является более надежным транспортным средством.

Поэтому пытаясь сэкономить помните, что у этой медали две стороны.

Уточнения
Автомоби́ль  — моторное безрельсовое дорожное или внедорожное, чаще всего автономное, транспортное средство.
Карше́ринг — краткосрочная аренда, прокат автомашины.

Заглавное фото: wikipedia.org, стоянка автомобилей каршеринга.

В ГАИ рассказали, разрешено ли ехать направо, если основной зелёный, а стрелка не горит

Стрелки в дополнительных секциях светофора помогают регулировать движение на перекрестках, избавляют от заторов и упорядочивают проезд. Однако, это полезное приспособление часто вызывает путаницу у автолюбителей.

Существует масса ситуаций, которые остаются непонятыми или неосмысленными водителями. Например, один из спорных моментов возникает при необходимости повернуть направо, когда сигнал светофора разрешающий, но стрелка в дополнительной секции не активна. В ГИБДД этот вопрос трактуется достаточно четко, передает портал NJcar. Как работает допсекция светофора Дополнительная стрелка может находиться в одном из состояний: гореть, не гореть, светиться красным. Когда стрелка активна и горит зеленым, это прямо указывает, что маневр в данном направлении разрешен. Если же стрелка не активна (табло полностью черное) или горит красным, то маневр в указанном направлении категорически запрещен. В таком случае водитель должен остановится перед стоп-линией. Казалось бы все довольно просто, но существует несколько нюансов, которые периодически вызывают у водителей замешательство или непонимание, приводящее к нарушению ПДД. Что означает дополнительная стрелка, если основной сигнал - зеленый, указано в ПДД (пункт 6.4). Если кратко, то они показывают водителю, что на перекрестке есть дополнительные опции движения, которые регулируются дополнительной секцией и могут не совпадать с направлением действия основного зеленого света на светофоре. Если светофор имеет дополнительную секцию со стрелкой направо и она не активна в тот момент, когда водитель хочет повернуть направо, но основной сигнал светофора - зеленый с указателями прямо и налево (!), то водитель не может по правилам поворачивать направо. Он должен стоять в положенном месте и ждать сигнала дополнительной стрелки, указывающей разрешающий свет для поворота направо. Другая похожая ситуация. Секция с дополнительной стрелкой направо не активна, а основной сигнал - зеленый, но указатели на него не нанесены. В этом случае можно двигаться в любом направлении, а также совершать поворот направо, даже если дополнительная секция при этом не активна. Откуда берется непонимание Если основной свет - красный, а дополнительная стрелка - зеленая, то направо можно поворачивать. А когда основной сигнал зеленый, это позволяет двигаться без ограничений во всех направлениях, несмотря на то, что стрелка направо не горит. Подобная схема работы светофора помогает разгрузить дороги, сделать движение сбалансированным. Но если дополнительная стрелка светится красным, то поворот в этом направлении строго запрещен. Это правило работает даже если на основном сигнале не указаны стрелки. Поэтому нужно быть внимательным и осознавать разницу. Уточнения Светофо́р (от свет + греч. φορέας «несущий») — светосигнальный прибор для регулирования движения транспорта и пешеходов, в котором используются сигнальные огни и другие световые сигналы.  Заглавное фото: wikipedia.org, сфетофор со стрелкой.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+