Haval представил новый кроссовер H7, который привезут в Россию

Компания Haval провела презентацию гибридного кроссовера H7

Гибридная силовая установка позволит автомобилю проехать определенный путь исключительно на электричестве. И это расстояние приятно удивило.

Комментировать
Поделиться:
Haval представил новый кроссовер H7, который привезут в Россию
Китайский бренд Haval представил очередную новинку. Это кроссовер H7. Отметим, что некоторые технические данные уже были известны, однако далеко не все. Более того, теперь появилась возможность взглянуть на официальные фото машины.

Haval H7 – довольно большой и вместительный кроссовер. Его длина составляет 4 780 мм, а расстояние между осями достигает 2 810 мм. При этом салон рассчитан на 5 посадочных мест, что обеспечивает неплохую вместительность багажника. Однако наибольший интерес вызывает техническая часть.

Модель получила гибридный двигатель, в основе которого лежит 1,5-литровая силовая установка. Причем атмосферная. А вот за счет АКБ Haval H7 способен перемещаться исключительно на электричестве, причем на 126 км. Напомним, что впервые модель вышла в 2016 году – тогда это был классический внедорожник. Однако сейчас внешность существенно изменилась, автомобиль стал более стильным и получил плавные черты. Особенно это хорошо видно в лицевой части.

Скорее всего, Haval H7 доберется и до российского рынка. Правда пока непонятно, будет ли это прямой импорт или локализация производства. 




А тем временем стало известно, что одна из моделей Haval покидает российский рынок. Причем во время ее премьеры на автомобиль возлагали большие надежды.
5 Января, 2025 г.

Почему известные мотоциклы КТМ больше не покупают

Австрийские мотоциклы КТМ перестали покупать. На складах скопились порядка 250 тыс “железных коней”, а компания вынуждена банкротиться после неудачных управленческих решений.

КТМ терпит бедствие на фоне всеобщего кризиса Рынок мототехники штормит. Крупнейшие производители столкнулись с серьезными трудностями: повсеместное сокращение производств, серьезные потери прибыли и закрытые заводы - такова картина кризиса в западной мото индустрии. Сигналы бедствия слышны отовсюду. Австрийский мотобренд KTM оказался пожалуй в самой неприятной ситуации из всех западных производителей. Совсем недавно российское представительство анонсировало поступление на наш рынок флагманской модели с движком на 173 л.с. Как выяснилось в ходе заседаний по банкротству австрийского бренда КТМ, в его закромах остались более 265 тыс мотоциклов. Все эти ТС попросту не получается продать на фоне всеобщего кризиса отрасли. Долги КТМ перед кредиторами тем временем составляют около 3 млрд долларов, сообщает издание Jalopnik. Почему легендарные мотоциклы не продаются Еще в 2023 году дела у компании шли неплохо. Продажи росли, пока не достигли рекордных значений. На фоне растущего оптимизма, было принято решение увеличивать объемы производства. В результате оказалось, что стратегия была провальной. И теперь Штефан Пьер, который является руководителем компании должен отвечать за последствия своего неэффективного руководства. По материалам суда именно он был инициатором увеличения масштабов выпуска продукции. Он продолжал гнуть свою линию даже когда показатели продаж устремились вниз. Кто и чем может помочь KTM Есть вероятность, что долг компании будет реструктуризирован, на этом настаивает правительство Австрии. Такая мера поможет не выгонять на улицы тысячи рабочих на заводах компании. Значительную роль в проблемах бренда должен сыграть крупный инвестор компании.Это крупный индийский холдинг Bajaj, которому принадлежит почти половина акций компании KTM. Они готовятся увеличить долю, перекупив акции у Pierer Mobility, владельцем которой является Штефан Пьер. Уточнения KTM — австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Заглавное фото: KTM (на фото мотоцикл KTM 1390 super duke). Ранее мы сообщали, что Новый байк KTM 1390 Super Duke GT появится у дилеров РФ весной 2025-го.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+