В Сети появились фото нового Honda Prelude 2026 года

Запечатлен тестовый прототип Honda Prelude 2026 модельного года

Замаскированный прототип Prelude был пойман на испытаниях в Германии, и он выглядит почти идентично концепту. Новые шпионские фотографии показывают прототип Honda Prelude 2026 года, испытываемый на дорогах общего пользования.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появились фото нового Honda Prelude 2026 года
С каждым днем мы приближаемся к началу производства нового Honda Prelude. Конечно, предвкушение легче пережить каждый раз, когда появляется что-то новое. Последнее произошло после того, как прототип Prelude был замечен на испытаниях на дорогах общего пользования в Германии.



Стильный концепт Prelude выглядел почти готовым к производству, когда был представлен прошлой осенью. 


Поэтому неудивительно, что закамуфлированное купе, которое увидел наш фотограф-шпион, выглядит почти идентично концепту. Прототип может быть покрыт синей пленкой, которая призвана отвлекать внимание, но мы ясно видим изогнутую форму Prelude, его узкую решетку, которая перетекает в фары, и резко покатую заднюю линию крыши. Даже черные многоспицевые диски выглядят так же, как те, что были на концепте.

Помимо того, что он приближается к производству, что эти шпионские снимки говорят нам о новом Prelude? Не так много. Однако мы уже знаем, что он будет оснащен гибридной силовой установкой. Хотя идея нового Prelude с тремя педалями хороша в теории, мы не ожидаем, что Honda переделает свою гибридную систему для совместимости с механической коробкой передач.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию привезли новую модель Honda, которая стоит дешевле «Москвича». КНР не перестает радовать российских автолюбителей. На очереди в списке «широкого модельного ряда» Honda Crider.
18 Октября, 2024 г.

На рынок вышла обновленная версия грузовика от Mazda

Mazda BT-50 2025 года получает обновленные фары со светодиодной дневной ходовой подсветкой, напоминающей нам о CX-5. Огромный логотип — не единственное изменение, примененное к решетке радиатора, поскольку теперь есть другой рисунок с восьмиугольниками, связанными с более крупными шестиугольниками.

Вы, вероятно, ассоциируете Mazda с MX-5 Miata и роторными двигателями, но у японской компании давняя традиция с грузовиками. На самом деле, первой моделью под маркой Mazda, выпущенной в 1931 году, был трехколесный открытый грузовик под названием Mazda-Go. Первый легковой автомобиль фирмы, R360, также получил грузовую версию, когда в 1960-х годах появился K360. Затем последовало много других пикапов, и в 2024 году BT-50 продолжает родословную. Преемник серии грузовиков B, продававшихся с 1961 по 2006 год, BT-50 был основан на Ford Ranger в течение первых двух поколений.  Когда в 2020 году появилась модель третьего поколения, Mazda сменила платформу, взяв за основу Isuzu D-Max. Теперь среднеразмерный пикап получает фейслифтинг примерно через год после того, как донорский автомобиль получил свою собственную подтяжку. Это красивая рабочая лошадка, хотя мы считаем, что большой крылатый логотип немного переборщил.  Кроме того, на решетке радиатора есть цветная отделка, повторяющаяся тема среди Mazda. Рамка решетки радиатора кажется еще больше на этой обновленной модели. Передний бампер изменен, чтобы интегрировать воздушную завесу для лучшей аэродинамической эффективности, чтобы снизить расход топлива. Mazda снова увеличила свой логотип. Появилась свежая графика задних фонарей. Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda опять в центре скандала - подогрев сидений может очень сильно припекать пассажиров. Согласно групповому иску, Mazda знала о проблеме много лет, но предпочла держать потребителей в неведении. Владелец Mazda6 утверждает, что получил серьезные ожоги из-за неисправных подогреваемых сидений. Истцы утверждают, что Mazda знает о проблеме и заявляет, что стоимость их автомобилей снизилась.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+