На рынок вышла обновленная версия грузовика от Mazda

Японская Mazda представила новую версию легендарного BT-50

Mazda BT-50 2025 года получает обновленные фары со светодиодной дневной ходовой подсветкой, напоминающей нам о CX-5. Огромный логотип — не единственное изменение, примененное к решетке радиатора, поскольку теперь есть другой рисунок с восьмиугольниками, связанными с более крупными шестиугольниками.

Комментировать
Поделиться:
На рынок вышла обновленная версия грузовика от Mazda
Вы, вероятно, ассоциируете Mazda с MX-5 Miata и роторными двигателями, но у японской компании давняя традиция с грузовиками. На самом деле, первой моделью под маркой Mazda, выпущенной в 1931 году, был трехколесный открытый грузовик под названием Mazda-Go. Первый легковой автомобиль фирмы, R360, также получил грузовую версию, когда в 1960-х годах появился K360. Затем последовало много других пикапов, и в 2024 году BT-50 продолжает родословную.



Преемник серии грузовиков B, продававшихся с 1961 по 2006 год, BT-50 был основан на Ford Ranger в течение первых двух поколений. 


Когда в 2020 году появилась модель третьего поколения, Mazda сменила платформу, взяв за основу Isuzu D-Max. Теперь среднеразмерный пикап получает фейслифтинг примерно через год после того, как донорский автомобиль получил свою собственную подтяжку. Это красивая рабочая лошадка, хотя мы считаем, что большой крылатый логотип немного переборщил.

 Кроме того, на решетке радиатора есть цветная отделка, повторяющаяся тема среди Mazda. Рамка решетки радиатора кажется еще больше на этой обновленной модели.

Передний бампер изменен, чтобы интегрировать воздушную завесу для лучшей аэродинамической эффективности, чтобы снизить расход топлива. Mazda снова увеличила свой логотип. Появилась свежая графика задних фонарей.

Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda опять в центре скандала - подогрев сидений может очень сильно припекать пассажиров. Согласно групповому иску, Mazda знала о проблеме много лет, но предпочла держать потребителей в неведении. Владелец Mazda6 утверждает, что получил серьезные ожоги из-за неисправных подогреваемых сидений. Истцы утверждают, что Mazda знает о проблеме и заявляет, что стоимость их автомобилей снизилась.

Китайский бренд электрокаров Avatr рассказал, какими будут его ДЦ в России

Avatr в настоящее время активно формирует свою фирменную дилерскую сеть на территории РФ. Люксовый суббренд Changan планирует завершить этот процесс в ближайшее время.

Марка Avatr свои модели в России хочет продавать через самостоятельные дилерские центры. Об этом пишет Autonews со ссылкой на источники в китайской компании. Согласно полученной информации, у Avatr будут отдельные ДЦ. А это значит, что в одном шоуруме модели Changan и Avatr демонстрировать никто не собирается.  Сейчас модели Avatr у нас можно купить по параллельному импорту. При этом известно, что перед официальным запуском машин марки в России должны будут запретить «серые» продажи. Перекроют же параллельные поставки не на словах, а на деле, пока сказать сложно. Сейчас в России в продаже встречаются три модели: Avatr 07, 11 и 12. Самый доступный - Avatr 07, за который просят минимум 5 миллионов. Вторым по дороговизне становится Avatr 11 с рублевым ценником от 5,4 миллиона. За Avatr 12 придется заплатить от 5,8 млн рублей. Ранее стало известно, что в Сеть попали официальные тизеры нового китайского кроссовера Jaecoo J5 для рынка России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+