На рынок вышла обновленная версия грузовика от Mazda
Mazda BT-50 2025 года получает обновленные фары со светодиодной дневной ходовой подсветкой, напоминающей нам о CX-5. Огромный логотип — не единственное изменение, примененное к решетке радиатора, поскольку теперь есть другой рисунок с восьмиугольниками, связанными с более крупными шестиугольниками.
Когда в 2020 году появилась модель третьего поколения, Mazda сменила платформу, взяв за основу Isuzu D-Max. Теперь среднеразмерный пикап получает фейслифтинг примерно через год после того, как донорский автомобиль получил свою собственную подтяжку. Это красивая рабочая лошадка, хотя мы считаем, что большой крылатый логотип немного переборщил.
Кроме того, на решетке радиатора есть цветная отделка, повторяющаяся тема среди Mazda. Рамка решетки радиатора кажется еще больше на этой обновленной модели.
Передний бампер изменен, чтобы интегрировать воздушную завесу для лучшей аэродинамической эффективности, чтобы снизить расход топлива. Mazda снова увеличила свой логотип. Появилась свежая графика задних фонарей.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda опять в центре скандала - подогрев сидений может очень сильно припекать пассажиров. Согласно групповому иску, Mazda знала о проблеме много лет, но предпочла держать потребителей в неведении. Владелец Mazda6 утверждает, что получил серьезные ожоги из-за неисправных подогреваемых сидений. Истцы утверждают, что Mazda знает о проблеме и заявляет, что стоимость их автомобилей снизилась.