На дорогах замечен прототип китайского конкурента культовому Toyota Alphard/Vellfire

Замечен прототип GAC M8/E9, который будет конкурировать с Toyota Alphard

На тестах была замечена китайская новинка, которая вполне может составить достойную конкуренцию японскому люксовому минивэну Toyota Alphard/Vellfire. Фотографии прототипа китайского авто были любезно предоставлены читателем местной газеты Малайзии.

Комментировать
Поделиться:
На дорогах замечен прототип китайского конкурента культовому Toyota Alphard/Vellfire
Сегмент люксовых MPV (минивэны - прим.редак.) приобретает конкуренцию со стороны китайских производителей, в частности, Zeekr открыл прием заказов на 009 сегодня, а BYD подтвердил прибытие в Малайзию Denza D9 в первом квартале следующего года. Теперь, похоже, GAC может присоединиться к гонке следующим. 



Продаваемый в Китае как Trumpchi M8, люксовый MPV второго поколения от GAC был представлен в сентябре 2022 года и предлагается с бензиновыми, гибридными и подключаемыми гибридными силовыми установками. 

Последняя известна как E9, которая имеет свой собственный стиль передней части с горизонтальными планками вместо вертикальных элементов решетки радиатора M8.


Трехрядный минивэн от GAC имеет длину 5212 мм, ширину 1893 мм, высоту 1823 мм с колесной базой 3070 мм и, следовательно, в основном больше, чем японский дуэт Toyota Alphard/Vellfire, за исключением меньшей общей высоты.

В чисто бензиновом исполнении M8 на китайском рынке оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 399 Нм, приводящим в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Что касается гибрида, ICE — это версия того двигателя с циклом Аткинсона, которая выдает 190 л. с. и 320 , в паре с системой Toyota, включая e-CVT, с электродвигателем 184 л. с./270 Нм.

Не так давно, наше издание писало о том, что GAC Toyota выводит на рынок Китая новый кроссовер Toyota Venza 2024 года. Компания GAC Toyota недавно начала реализацию Toyota Venza 2024 года в Китае, представив 10 версий, что разделены между бензиновыми и гибридными моделями. Первые имеют под капотом 2,0-литровый силовой агрегат с отдачей 171 лошадиная сила, функционирующий в тандеме с бесступенчатой трансмиссией (CVT).

Раскрыта цена содержания мощного китайского внедорожника Tank 300

Российские издания решили посчитать, сколько будет стоить обслуживание премиального китайского внедорожника Tank 300 в течении пяти лет. Если верить результатам исследования, за указанный срок придется выложить порядка 2 200 000 рублей.

Аналитические организации нашей страны решили посчитать, так ли это здорово, легко и беззаботно владеть китайским внедорожником Tank 300. Оказывается, за пять лет владения этим роскошным автомобилем россиянам придется заплатить из своего кармана сумму в 2,2 миллиона рублей. ИЗ чего складывается эта сумма? В исследовании приведены расчёты. Итак, Стоимость одного пройденного на китайском внедорожнике километра равняется 24,3 рубля.  В среднем, ежемесячно, эта сумма будет составлять порядка 40 500 рублей при учете, что ежегодно автомобиль будет проезжать около 20 000 километров, что в свою очередь превращается в 486 тыс. рублей ежегодно. При этом за пять лет это уже 2,2 млн рублей. В эту сумму включена цена, которую нужно заплатить за полисы ОСАГО и КАСКО, цена, которая будет уходить на топливо, на смену резины, ремонтные работы (запчасти + работа по их замене), а также деньги, которые будут уходить на уплату транспортного налога. Как отмечают исследователи, оценка стоимости владения внедорожником рассчитывалась для Москвы, для регионов конечная сумма может быть немногим меньше. Стоит отметить, что общая стоимость внедорожника Tank 300 стартует с отметки в 4,2 млн рублей. Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты Autonews нашли роскошную замену Tank 700. Флагманский внедорожник Tank 700 выйдет на российский авторынок в последнем квартале этого года. В Китае такой рамник стоит от 5,5 миллиона в переводе на рубли.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+