На дорогах замечен прототип китайского конкурента культовому Toyota Alphard/Vellfire
На тестах была замечена китайская новинка, которая вполне может составить достойную конкуренцию японскому люксовому минивэну Toyota Alphard/Vellfire. Фотографии прототипа китайского авто были любезно предоставлены читателем местной газеты Малайзии.
Последняя известна как E9, которая имеет свой собственный стиль передней части с горизонтальными планками вместо вертикальных элементов решетки радиатора M8.
Трехрядный минивэн от GAC имеет длину 5212 мм, ширину 1893 мм, высоту 1823 мм с колесной базой 3070 мм и, следовательно, в основном больше, чем японский дуэт Toyota Alphard/Vellfire, за исключением меньшей общей высоты.
В чисто бензиновом исполнении M8 на китайском рынке оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 399 Нм, приводящим в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Что касается гибрида, ICE — это версия того двигателя с циклом Аткинсона, которая выдает 190 л. с. и 320 , в паре с системой Toyota, включая e-CVT, с электродвигателем 184 л. с./270 Нм.
Не так давно, наше издание писало о том, что GAC Toyota выводит на рынок Китая новый кроссовер Toyota Venza 2024 года. Компания GAC Toyota недавно начала реализацию Toyota Venza 2024 года в Китае, представив 10 версий, что разделены между бензиновыми и гибридными моделями. Первые имеют под капотом 2,0-литровый силовой агрегат с отдачей 171 лошадиная сила, функционирующий в тандеме с бесступенчатой трансмиссией (CVT).