Продажи обновленного кроссовера Rolls-Royse Cullinan стартовали в России

Рестайлинговый кроссовер Rolls-Royse Cullinan привезли в Россию

В российских автосалонах теперь можно найти рестайлиговый Rolls-Royse Cullinan. Имеются кроссоверы в наличии и под заказ, они попадают в нашу страну по системе параллельного импорта.

Комментировать
Поделиться:
Продажи обновленного кроссовера Rolls-Royse Cullinan стартовали в России
Экземпляр 2024 года выпуска из имеющихся в наличии обойдется в 104 млн рублей. Представили обновленный Rolls-Royse Cullinan в мае текущего года. Изменений по технических части в ходе рестайлинга не произошло, но при этом значительно изменился внешний вид автомобиля, а салон стал выглядеть более технологично. Обновленный Cullinan обладает снаряженной массой 2 660 килограммов. Длина его составляет 5341 мм, ширина - 2164 мм, высота - 18 35 мм. Колесная база имеет размер 3295 мм.

 Автомобиль оснащен 6, 75-литровым агрегатом V12 с двойным турбонаддувом. Отдача его составляет 600 л.с и 900 Нм.

Работает мотор совместно с полным приводом и восьмиступенчатой АКПП. Разогнаться с места до 100 км/ч такой кроссовер может за 4, 9 секунды. На кроссовере Rolls Royse Cullinan с обновлением впервые можно было увидеть колесные диски диаметром 23 дюйма. Предельный размер ихх прежде не превышал 22 дюймов. Также появилась обновленная схема отделки интерьера. Для обшивки салона требуется 2, 2 миллиона стежков и 18 километров ниток.

Соколов: рынок нужно защитить от дешевых импортных авто

Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов на заседании Регионального совета Санкт-Петербургского регионального отделения Союза машиностроителей России выступил с новым заявлением. Топ-менеджер считает, что российский рынок следует защитить от дешевых иномарок.

Не так давно «АвтоВАЗ» выступил в защиту подросших ставок утильсбора. Теперь же российский автогигант поделился ещё одной идеей: не мешало бы перекрыть доступ на отечественный авторынок дешевых импортных машин. На необходимость защитить рынок от дешевых иномарок указал президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Государству, по его мнению, следует поддержать отечественный автопром. Сделать это можно через поправки в актуальные законы, а также с помощью защиты рынка «от импортного демпинга». Не обойтись в этом вопросе и без чисто материального аспекта: льготные займы ФРП, разного рода гранты и субсидии. Сами автопроизводители должны подсказывать профильным ведомствам и министерствам, какими мерами они могут поддержать российский автопром, уверен Максим Соколов. Ранее стало известно, что автовазовцы выступили с предложением вернуть льготный лизинг для легковых и коммерческих машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+