Новый Audi RS5 впервые замечен в форме седана

"Горячий" седан от Audi получил типично агрессивный обвес

RS 4, каким мы его знали, мертв, потому что Audi изменила стратегию наименования — переместив A4 в A5 и, как следствие, RS 4 в RS 5. Мы уже заметили предстоящий новый Audi RS 5 в форме универсала Avant, но это наш первый взгляд на седан.

Комментировать
Поделиться:
Новый Audi RS5 впервые замечен в форме седана
Боковой профиль показывает, что RS 5 будет находиться почти между традиционным трехобъемным седаном и уходящим купе RS 5 с точки зрения обработки задней части с характерным наклонным задним стеклом. 



Как и Avant, седан получает решетку радиатора в стиле e-tron GT, расположенную низко, чтобы придать передней части RS 5 агрессивный, приземистый вид. 

Решетка имеет довольно сложный и необычный рисунок внутри и окружена отверстиями, которые позволяют скрыть как минимум несколько, но, скорее всего, два или даже три охладителя наддува сзади.


Задняя световая полоса идентична Avant, как и двойные выхлопные патрубки, расположенные более центрально, чем в предыдущих седанах Audi RS.

Как и следовало ожидать от горячего Audi, RS 5 получает большие, квадратные колесные арки с более крупными дисками, не говоря уже о массивных тормозных дисках и суппортах. За передней колесной аркой также расположен воздухозаборник, похожий на новый RS 6 Avant GT.

Не так давно, наше издание писало о том, что ателье ABT представило невероятно роскошные интерьеры для Audi. Лучшая кожа и алькантара делают эти высококлассные модели Audi еще более особенными. Специальные опции интерьера были запущены для RS6 и RS7 Legacy Editions. Покупатели могут выбирать из множества материалов и отделок, чтобы настроить свой идеальный интерьер.

Удаленный запуск в авто Mazda будет платным. Сколько это будет стоить

Теперь Mazda взимает деньги за подключенные услуги, такие как удаленный запуск. Защитники права на ремонт считают, что владельцы автомобилей должны иметь полную собственность на технологию, встроенную в их автомобили.

Недавно Mazda удивила клиентов, потребовав от них оформить подписку, чтобы сохранить определенные услуги. Теперь известный защитник права на ремонт Луи Россманн критикует бренд. Он указывает на несколько шагов Mazda как на причины своего гнева по отношению к ним. Однако, как оказалось, у клиентов все еще может быть обходной путь. Ранее японский автопроизводитель предлагал подключенные услуги, которые включали несколько функций, таких как удаленный запуск, без необходимости подписки.  В то время компания сообщила клиентам, что эти услуги в конечном итоге перейдут на платную модель. Важно пояснить, что здесь речь идет о двух совершенно разных типах удаленного запуска. Первый тип — тот, с которым многие знакомы, когда вы используете брелок для запуска автомобиля. Второй метод подразумевает использование другого устройства, например смартфона, для запуска автомобиля. В последнем случае подключенные услуги выполняют тяжелую работу. Что странно, так это то, что Mazda раньше предлагала первый вариант на брелоке. Теперь он предлагает только второй тип когда автомобиль заводится с телефона через его подключенные сервисы за ежемесячную подписку в размере 10 долларов, что составляет 927 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что мужик подал в суд на Mazda из-за того, что действия «Нажмите тормоз, чтобы начать движение» для него слишком сложны. Иск возник из-за инцидента, когда дочь мужчины случайно поставила машину на нейтральную передачу, а затем не остановила ее от отъезда. В новом иске утверждается, что автомобили Mazda последних моделей имеют потенциально опасный дефект.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+