Кроссовер Omoda C9 показан в боле стильном исполнении coupé

Состоялась презентация более молодёжной версии Omoda C9

Новый кроссовер Omoda C9 coupé может похвастать 2,0-литровым турбомотором мощностью 261 л.с. и моментом в 400 Нм. Выход новинки на рынок состоится в декабре этого года.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Omoda C9 показан в боле стильном исполнении coupé
Учитывая позиционирование внедорожника D-сегмента, Omoda C9 имеет длину 4775 мм, ширину 1920 мм, высоту 1671 мм с колесной базой 2800 мм, а объем багажника составляет от 660 литров до 1783 литров. Это делает C9 больше, чем Honda CR-V, и приближает его к Chery Tiggo 8 Pro и Mercedes-Benz GLC.



Визуально Omoda C9 можно узнать по решетке воздухозаборника с ромбовидной матрицей, а также по дневным ходовым огням (DRL) «Sigma», а его двери оснащены выдвижными ручками. 

Освещение осуществляется светодиодами для адаптивных фар и светодиодных задних фонарей, а задняя дверь получает функцию автоматического определения.


Omoda C9 будет предлагаться в Малайзии в вариантах 2WD и AWD. Силовой агрегат Omoda C9 — 2,0-литровый турбированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 261 л. с. (257 л. с.) и крутящим моментом 400 Нм, приводящий в движение передние или все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

В Китае Omoda C9 продается как Exeed RX, который получает тот же двигатель мощностью 249 л. с. и 385 Нм, приводящий в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Он также продается в как подключаемый гибрид с 1,5-литровым турбированным бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем, который идет в паре с трехступенчатой гибридной трансмиссией. Дорожный просвет для C9 составляет 165 мм



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Omoda C5 обновился для российского рынка: первые фото. Марка Omoda показала обновлённый кроссовер C5, который появится у российских дилеров.

Этот гибридный кемпер не просто комфортный, он может проехать за раз порядка 800 км.

Thor Industries, материнская компания Airstream, представила новый гибридный автомобиль для отдыха, который выйдет в 2025 году, с бензиновым расширителем запаса хода, который обеспечит около 800 км. комбинированного запаса хода.

Thor Industries, материнская компания Airstream, только что продемонстрировала прототип автодома с изюминкой: подключаемый гибридный автофургон, построенный на платформе электромобиля, с небольшим генератором внутреннего сгорания для увеличения общего запаса хода. Аккумуляторная батарея рассчитана примерно на 150 миль, а генератор увеличивает общий запас хода примерно до 500 миль. Электрический автодом без запаса хода, который позволит вам выбраться из вашего текущего почтового индекса, немного похож на зонтик, усеянный дырками. В этом нет особого смысла. Но с учетом растущего стремления к электрификации во всей автомобильной промышленности производители автодомов ищут способы присоединиться. Материнская компания Airstream Thor Industries предлагает новый подключаемый гибридный автодом, который должен доставить вас гораздо дальше, чем в соседний округ. Тестовый автомобиль Thor (очень креативное название) — это партнерство Thor и производителя электромобилей Harbinger. Бренд описывает тестовый автомобиль как первый в мире гибридный автодом класса A. Кемпер оснащен аккумуляторной батареей емкостью 140,0 кВт·ч с 800-вольтовой системой, которая обеспечивает быструю зарядку постоянным током. Стандартный запас хода составляет около 150 миль, хотя это число увеличивается до 500 благодаря небольшому Не так давно, наше издание писало о том, что в этом видео показана обратная сторона путешествия по Аляске в кемпере. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана обратная сторона путешествий на автомобиле. В этом видео любители подобного отдыха отправились в путешествие по Аляске. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+