Что известно о новом "заряженном" кроссовере Cupra Raval 2025 года

Cupra Raval станет первый мощным электромобилем от испанского бренда

Мы представляем стильную испанскую альтернативу VW ID.2, которая, как ожидается, появится в Европе и на других избранных рынках в 2025 году. В этой статье собраны все данные, которые известны о новинке.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о новом "заряженном" кроссовере Cupra Raval 2025 года
Cupra Raval, ожидаемый в 2025 году, обещает стать одной из самых интересных новинок на рынке электромобилей. Этот компактный электромобиль, созданный в рамках спортивного суббренда Seat, нацелен на тех, кто ищет стильный и производительный городской транспорт. Название «Raval» вдохновлено районом Барселоны, что подчеркивает тесную связь с культурой и инновациями Испании.



Cupra Raval позиционируется как компактный электромобиль (Pint-Sized EV), что говорит о его компактных размерах, идеально подходящих для городского использования. 


По ранним рендерам и концептам видно, что модель будет иметь агрессивный, но элегантный дизайн с выразительными линиями, характерными для бренда Cupra. Габариты Ravаl позволят ему комфортно передвигаться по узким улицам и парковаться в условиях плотного городского трафика, но при этом он не утратит спортивный характер.

Cupra Raval будет построен на платформе MEB от Volkswagen Group, которая также используется для других популярных электромобилей, таких как Volkswagen ID.3. Эта платформа разработана специально для электромобилей, что позволяет оптимально расположить аккумуляторы и обеспечить высокую эффективность. В плане производительности ожидается, что Cupra Raval будет иметь несколько вариантов мощностей, начиная с базовой версии, обеспечивающей динамичное управление и приличный запас хода, до более производительных вариантов с улучшенными характеристиками.

Не так давно, наше издание писало о том, что Cupra Formentor и Leon впервые представлены после фейслифтинга и перестановок в салоне. Хотя эти две модели по-прежнему имеют много общего с VW, они выглядят более агрессивно, чем когда-либо. Флагманские версии теперь оснащены модернизированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 328 л.с.

Оказывается, КПП у нового BMW X1 реагирует на переключения целых 7 секунд

Пара из Вирджинии утверждает, что семиступенчатая коробка передач DCT их X1 xDrive28i 2023 года работает рывками, а переключение может занять до семи секунд. Групповой судебный иск утверждает, что трансмиссия BMW X1 2023 года ведет себя опасно.

В иске утверждается, что семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает рывками и медленно, что создает риск опрокидывания. В 2023 году BMW перепроектировала X1 и заменила автоматическую коробку передач на DCT. Новейшая модель BMW X1 стала объектом предлагаемого коллективного иска, в котором утверждается, что ее трансмиссия делает автомобиль опасным и даже «опасным для жизни» для вождения. Истцы в иске из Вирджинии, муж и жена, владеющие внедорожником X1 текущей модели, утверждают, что семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением этой модели иногда требуется до семи секунд, чтобы отреагировать на действия водителя. Из-за этого X1 может дергаться при движении на низких скоростях или при выезде с перекрестка, что раздражает, утверждается в иске. Но более того, истцы утверждают, что внедорожник становится опасным в силу того, что оставляет водителя без контроля над ним, а также иногда откатывается, потенциально в противоположном направлении от предполагаемого пути водителя. BMW полностью переделала X1 для 2023 года, увеличив мощность 2,0-литрового турбированного двигателя на 13 л. с. (13 PS) и построив ту же переднеприводную платформу, что использовалась в Mini Countryman и предыдущем X1, с резким внешним стилем  современным интерьером с большим количеством экранов, в котором отказались от столь любимого брендом контроллера iDrive. Не так давно, наше издание писало о том, что презентация нового гибридного BMW M5 прошла на автосалоне в Чэнду. В Китае показали новый премиальный гибрид от BMW. Автомобиль создавался на базе новой 5-й серии: BMW M5 отличается темным кузовом, агрессивным декором и производительной гибридной трансмиссией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+