Что известно о новом поколении бюджетного Mercedes-Benz CLA

Начальная модель от Mercedes-Benz появится в 2026 году

В рамках этой статьи собраны все данные о Mercedes-Benz CLA. Самый компактный электрический седан Mercedes готовится составить серьезную конкуренцию Model 3.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о новом поколении бюджетного Mercedes-Benz CLA
Новый eCLA от Mercedes сохраняет элегантный дизайн и высокотехнологичные функции, которые были представлены в концепции этого электромобиля. Созданный на гибкой платформе MMA, он обещает впечатляющий запас хода и быструю зарядку. В число конкурентов входят Tesla Model 3 и BMW i4, а CLA, как ожидается, дебютирует в 2025 году.



Mercedes-Benz стремится использовать часть формулы, которая сделала Tesla Model 3 успешной, с полностью электрической версией CLA следующего поколения, которая также будет предлагаться с гибридными силовыми агрегатами. 

Представленный в прошлом году в виде концепта, компактный автомобиль будет доступен в кузове седан, а позднее — универсал Shooting Brake.

Ожидается, что и электрический, и внутренний варианты поступят в продажу в 2025 году, хотя некоторые источники указывают, что Mercedes может сначала представить электромобиль, а модели с ДВС появятся позже.

Недавние шпионские снимки показали готовые к производству прототипы CLA следующего поколения, проходящие испытания, что указывает на то, что официальная презентация может быть не за горами. Для тех, кто интересуется подробностями, мы наглядно расшифровали камуфляж и собрали все, что мы знаем на сегодняшний день.

В отличие от многих концепт-каров, которые разбавляют для производства, внешний вид электрифицированного CLA во многом отражает концепт-версию с плавным, аэродинамическим силуэтом.

Спереди компактная модель щеголяет инкрустированной бриллиантами искусственной решеткой радиатора, окруженной нижними воздуховодами, которые следуют современной эстетике Mercedes-AMG. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes готовится к продажам электрического аналога S-class. Следуя примеру BMW, Mercedes планирует продавать следующее поколение S-класса с двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическими моторами.
8 Сентября, 2024 г.

Марк Маркес вернулся в чемпионскую гонку после Гран-при Сан-Марино

Испанец одержал невероятную победу при старте с 9-го места. А вот Хорхе Мартину этот этап может стоить очень дорого для чемпионских перспектив.

В воскресенье, 8 сентября, состоялся Гран-при Сан-Марино, 13-й этап сезона в рамках мотогонок MotoGP. На старте Франческо Баньяя сохранил лидерство, вновь прекрасно стартовал Хорхе Мартин, который к концу первого круга шел уже вторым. А вот Марко Бедзекки снова провалил старт. На втором круге Мартин начал атаковать Баньяя, между гонщиками произошел контакт, однако они удержались на трассе и сохранили свои позиции. В борьбе за третье место между Франко Морбиделли и Педро Акостой последний немного повредил свой мотоцикл. Возможно именно это стало причиной вылета пару кругов спустя. Морбиделли тоже сошел из-за собственной ошибки несколько позже. Баньяя возглавлял протокол, позади него шли Мартин и Бастьянини. Марк Маркес в это время сражался за 4-е место. Еще в момент старта над трассой накрапывал небольшой дождь, который немного усилился в первой фазе гонки. Не исключено, что это также привело к авариям и вылетам. И в этот момент команда Хорхе Мартина приняла решение, которое может стать решающим не только в сегодняшней гонке, но и в борьбе за титул в целом. Гонщика позвали на пит-стоп за промежуточными шинами в надежде, что дождь усилится. Однако осадки прекратились, и Мартин поехал в боксы второй раз уже за сухой резиной – полный провал команды и пилота. А в это время Марк Маркес снова показал, что он по-прежнему в невероятной форме. Испанец совершил четыре обгона и вышел в лидеры гонки. Франческо Баньяя долго не отставал и даже иногда обозначал попытки атаки. Однако ближе к концу гонки Марк взвинтил темп и одержал вторую подряд победу. Очевидно, что испанец еще скажет свое слово в борьбе за титул. Ведь это не просто победа, особое значение имеет отрыв – от четвертого места он составил 14 секунд. Баньяя пришел к финишу вторым, а Энеа Бастьянини пересек финишную черту на третьем месте. Хорхе Мартин закончил Гран-при 15-м и теперь в его активе 312 очков. Франческо Баньяя имеет в активе на 2 балла меньше. Марк Маркес продолжает приближаться – у него 259 баллов. У Энеа Бастьянини 250 очков – отставание тоже не такое большое, но темпа для побед итальянцу пока явно не хватает. Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка в MotoGP. В ней Хорхе Мартин ошибок не допускал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+