Стоит ли покупать "заряженный" Toyota GR Starlet 2026 года

150-сильный Toyota GR Starlet 2026 года может стать самой доступной моделью GR

Сообщается, что подразделение Gazoo Racing компании Toyota разрабатывает переднеприводную модель для соревнований Rally 4 и ее дорожную версию. Toyota Starlet готовится вернуться в качестве раллийного переднеприводного хот-хэтча.

Комментировать
Поделиться:
Стоит ли покупать "заряженный" Toyota GR Starlet 2026 года
В настоящее время название Toyota Starlet применяется к переименованным версиям Suzuki Baleno и Fronx в Южной Африке. Однако Toyota, похоже, готовится к чему-то гораздо более захватывающему. По слухам, новая малолитражная модель, предположительно основанная на Yaris, будет запущена в 2026 году. Она может включать версию Rally 4-spec и дорожный GR Starlet, который должен пополнить линейку горячих хэтчбеков Toyota.



Toyota Starlet, которая выпускалась в течение пяти поколений с 1973 по 1999 год, предшествовала Yaris. 

Хотя Toyota не объявляла о планах возрождения, сообщения из Японии предполагают, что Starlet может вернуться как новый, более доступный городской автомобиль.


По данным японского издания Best Car, возрожденный Starlet может использовать платформу TNGA-B от Yaris, но с меньшими габаритами. Ожидается, что пятидверный хэтчбек будет иметь длину около 3850 мм, что на 150 мм длиннее европейского Aygo X, но на 90 мм короче Yaris.

В дополнение к стандартной версии Toyota, как полагают, разрабатывает раллийный автомобиль для категории WRC Rally 4 с приводом на два колеса, а также версию GR, ориентированную на производительность. 

Не так давно, наше издание писало о том, что самый популярный кроссовер Toyota резко подешевел в России. Предложение действительно можно назвать очень выгодным, ведь в середине весны приобрести автомобиль доступнее 3 млн рублей было невозможно.
7 Сентября, 2024 г.

Продажи обновленной Honda HR-V стартуют уже в октябре 2024 года

Honda HR-V 2025 недавно дебютировала сначала в Японии, а теперь и в Великобритании, представив ряд тонких, но впечатляющих обновлений. Обновление в середине цикла произошло через три года после первого запуска HR-V в Европе. Бренд решил сосредоточиться на целенаправленных улучшениях, а не на полной реконструкции.

Экстерьер HR-V претерпел некоторые изменения, особенно в передней части. Измененный бампер, хотя и малозаметный, придает автомобилю более свежий вид. Решетка радиатора приобрела более квадратную форму. Нижние части бампера теперь имеют черную глянцевую отделку. В задней части изменения минимальны, наиболее заметным обновлением является измененная графика задних фонарей. Кроме того, была расширена цветовая палитра экстерьера, в которой появились три новых оттенка: Sage Green, Seabed Blue и Urban Gray.  Внутри HR-V предлагает более значительные изменения. Цифровая панель приборов получила 7-дюймовый дисплей, дополняющий центральный сенсорный экран, который также вырос до 9 дюймов. Этот более крупный экран обеспечивает более удобный интерфейс для управления информационно-развлекательной системой. Центральная консоль была переработана и получила новую беспроводную зарядную станцию, расположенную перед рычагом переключения передач. Honda также улучшила функции безопасности HR-V. Адаптивные фары улучшают видимость в различных дорожных условиях, а новая система камер с обзором 360 градусов обеспечивает полный обзор вокруг автомобиля. Еще одно усовершенствование системы безопасности - система помощи при движении в пробках, которая помогает управлять автомобилем при возобновлении движения после остановки. Механически HR-V остался таким же, как и его предшественник. Гибридная силовая установка по-прежнему использует 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с электромотором, выдавая в сумме 131 лошадиную силу.  Honda доработала систему, оптимизировав управление энергией и снизив уровень шума в салоне за счет улучшенной звукоизоляции. Ожидается, что обновленный HR-V появится у дилеров в октябре, а более подробная информация о комплектациях и ценах будет представлена в ближайшее время. Следует также подчеркнуть, немногим ранее стало известно о том, как «гаражный» ремонт может повлиять на гарантию автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+