Вот так выглядит новая версия кроссовера Audi Q3

Audi Q3 будет представлен в 2025 году, а пока можно видеть прототип новинки

Ожидается, что следующая итерация компактного внедорожника Audi Q3 будет представлена в начале следующего года. А пока, западные издания опубликовали фотографии с прототипом новинки.

Комментировать
Поделиться:
Вот так выглядит новая версия кроссовера Audi Q3
Новый Audi Q3 третьего поколения был замечен на тестировании почти без камуфляжа, и с очень небольшим камуфляжем на пути мы можем видеть, что компактный внедорожник премиум-класса позаимствовал некоторые детали стиля как у нового Audi Q5, который был только что представлен, так и у полностью электрического Audi Q6 e-tron.



Мы ожидаем, что новый Q3 будет представлен в начале 2025 года, готовый к состязанию с конкурентами из сегмента семейных автомобилей, такими как BMW X1, Mercedes GLA, Alfa Romeo Tonale и нашим Малым премиум-внедорожником года 2024 года MINI Countryman.


Последние изображения подтверждают, что новый Q3 выглядит более агрессивно, чем текущая версия модели, которая была выпущена еще в 2018 году. Спереди находится более широкая, изящная решетка радиатора с похожим на новый Q5 рисунком в виде сот, а по бокам — большой набор воздухозаборников.

Светодиодные фары на новом Q3 также тоньше, и мы также можем различить отдельные пиксельные сегменты. Q6 e-tron получает ту же технологию, причем водители могут настраивать дневную подпись блоков, в то время как другой, расположенный ниже, отвечает за ближний и дальний свет.

Эти изображения предполагают, что новый Q3 будет длиннее предыдущей модели, что должно обеспечить дополнительное пространство в салоне. Сзади мы видим довольно тонкий спойлер на крыше и задние фонари, которые напоминают о новом Q8 e-tron и, предположительно, соединены светодиодной полосой во всю ширину.



Не так давно, наше издание писало о том, что Audi Q5 2025 года получил обновлённый дизайн, инновации в интерьере и мощные двигатели. Audi представила третье поколение внедорожника 2025 Q5, который предлагает фирменный стиль марки и более высокую посадку за рулем. Q5, бестселлер Audi, имеет большое значение на американском рынке, где уже продано более миллиона экземпляров предыдущего поколения.

Первый электромобиль Ferrari замечен на тестах

Ferrari была замечена на тестировании своей будущей первой полностью электрической модели. Ранний прототип все еще находится на стадии «мула» и не дает многого о том, как может выглядеть серийный электромобиль.

Замеченный прототип итальянской новинки все же дает некоторые подсказки о том, что нас ждет, поскольку производитель суперкаров готовится к вероятному запуску своей новинки в следующем году или в начале 2026 года. Для начала, мы можем с некоторой уверенностью сказать, что электромобиль будет четырехдверным, как предполагает прототип с кузовом Maserati Levante.  Это не значит, что это будет внедорожник, но потенциально он может принять форму агрессивного кроссовера, похожего на Purosangue. Однако он, скорее всего, будет ниже своего собрата с двигателем V12, поскольку изображения показывают, что у прототипа сравнительно низкая база ветрового стекла. Чтобы предложить производительность, которую мы ожидаем от любого Ferrari, он наверняка будет оснащен как минимум двухмоторной силовой установкой, которая также сделает его полноприводным. Невозможно узнать, к каким потенциальным показателям мощности и производительности будет стремиться Ferrari, но ему нужно будет конкурировать с уже продающимися электромобилями, такими как Porsche Taycan Turbo S или новый Audi RS e-tron GT Performance, а также с электрическим четырехместным автомобилем, разработку которого подтвердила Lamborghini. Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького Ferrari 550 1990-х годов сделали крутой рестомод. Модернизация Touring Superleggera 550 Maranello обошлась более чем в 750 000 долларов или 66 679 647 руб., не считая донорского автомобиля

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+