Началось производство суперкара Ginetta с МКПП и мощнейшим V8

Ранее показанный концепт Ginetta наконец-то поступил в серийное производство

Сверхлегкий спортивный автомобиль Akula передает 600 лошадиных сил на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Представители компании рассказали о начале серийного производства этого концепта.

Комментировать
Поделиться:
Началось производство суперкара Ginetta с МКПП и мощнейшим V8
Британская компания Ginetta, известная своими спортивными автомобилями, наконец-то начала серийное производство своего долгожданного суперкара. Одной из ключевых особенностей новой модели является сохранение механической коробки передач и мощного V8, что делает этот автомобиль настоящей находкой для автолюбителей, ценящих классическое управление и механическое взаимодействие с машиной.



Ginetta всегда стремилась сохранить дух классического автоспорта, и их новый суперкар – яркое тому подтверждение. 


На фоне массового перехода к автоматическим коробкам передач и гибридным технологиям, британский производитель остаётся верен своим корням. Механическая коробка передач в новой модели позволяет водителю чувствовать полное единение с автомобилем, что является редкостью на рынке современных суперкаров. Это решение Ginetta показывает приверженность компании к традициям автоспорта, несмотря на современные тренды в автомобильной индустрии.

Ещё одной важной особенностью суперкара является двигатель V8. Этот мощный агрегат разрабатывался с учётом гоночных корней компании, и его производительность впечатляет. V8 не только обеспечивает автомобиль невероятной мощностью, но и создаёт уникальный звук, который будет радовать слух каждого фаната спортивных автомобилей. В эпоху электрификации и ужесточения норм выбросов, сохранение такого двигателя говорит о смелости и уверенности Ginetta в своем продукте.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Женеве покажут суперкар от Ginetta с максимальной скоростью 321 км/ч. Новинка получит 600-сильный мотор, благодаря чему может разгоняться до скорости в 321 км/ч. Суперкар весит всего 1150 килограммов в сухом состоянии (без каких-либо жидкостей).

Покупая электрический Hyundai Ioniq 5 N вы получите бесплатное зарядное устройство для дома

У тех, кто покупает или берет в аренду электромобиль версии 2025 модельного года, есть 90 дней, чтобы использовать купон на скидку. Домашнее зарядное устройство Hyundai, обычная цена которого составляет 549 долларов или 49 312 руб., имеет светло-голубую отделку и логотип N.

Как ориентированная на водителя и производительная машина, Hyundai Ioniq 5 N просто великолепен. Он развивает мощность до 641 л. с. и может сравниться с суперкаром на старте, при этом оставаясь практичным и достаточно большим, чтобы вместить семью. Недостатком всей этой производительности является то, что он может очень быстро разрядить аккумулятор. К счастью, Hyundai нашла выход из ситуации. Автопроизводитель подтвердил, что те, кто покупает или арендует Ioniq  версии 2024 модельного года в США, могут выбрать либо Flex Level 2, либо кредитное предложение на приобретение зарядной станции в 369 долларов для доступа к общественным зарядкам через ChargePoint. Любой, кто заберет ключи Ioniq 5 N, будет иметь 90 дней с даты покупки или начала аренды, чтобы использовать код купона для домашнего зарядного устройства или кредита в сети зарядной станции ChargePoint. Существующие владельцы и арендаторы Ioniq 5 N версии 2025 года также получат купон для использования на домашнем зарядном устройстве. Тем, кто выберет выгодное предложение по приобретению, придется заплатить за установку, хотя весь процесс будет осуществляться южнокорейским автопроизводителем. Это зарядное устройство такое же, как и для других моделей Hyundai. Не так давно, наше издание писало о том, что взгляните на новый Hyundai Ioniq 5 2025 года с внедорожным пакетом и зарядкой Tesla. Hyundai Ioniq 5 2025 модельного года представляет собой обновление одного из самых популярных электромобилей на рынке. Известный своим отличительным дизайном, впечатляющим запасом хода и плавностью хода, Ioniq 5 теперь предлагает еще больше возможностей, чтобы привлечь энтузиастов EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+