В России Exeed VX получил новую комплектацию и стал доступнее

Продажи базовой версии Exeed VX начались в РФ по цене ₽5,65 млн

У российских автодилеров появился новый начальный вариант флагманского внедорожника Exeed VX. Речь об исполнении Prestige с урезанным перечнем оборудования.

Комментировать
Поделиться:
В России Exeed VX получил новую комплектацию и стал доступнее
В России запустили продажи семиместного Exeed VX в базовой версии Prestige. У такого авто меньше доступных опций, по технике же обошлось без изменений.

Оснащается премиальная иномарка 2,0-литровым 249-сильным наддувным мотором в связке с 8АКПП и полным приводом.

У автомобиля в более бюджетном исполнении нет ионизации и ароматизации воздуха в салоне, функции автозатемнения боковых зеркал, электропривода складывания кресел третьего ряда и разъёма прикуривателя спереди. Кроме этого, отсутствуют автопарковщик и система контроля усталости водителя.

Зато  все подголовники регулируются по высоте, а в списке доступных опций есть 3-зонный климат-контроль, водительское кресло с функцией массажа, акустика с 23 динамками, видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль, полный набор «зимних» опций и электронных ассистентов.

Оценивается Exeed VX Prestige минимум в 5 650 000 рублей, это на 650 000 рублей доступнее топового President.



Ранее стало известно, что флагманский Exeed RX получил на российском авторынке японский «автомат» Aisin. 

Она идеальна - это полностью восстановленная Ford Sierra RS500

Проект «Carbon Piranha» разрабатывается британским Auto Vision Club, а Cosworth поручено обновить турбированный двигатель. Проект Vision 148 планирует модернизировать культовый Ford Sierra RS500.

Cosworth было поручено модернизировать 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель. Проект нацелен на то, чтобы снаряженная масса автомобиля составляла менее 1000 кг). Раллийные дорожные автомобили не становятся более культовыми или желанными, чем Ford Sierra Cosworth RS500, и один из 500 построенных экземпляров проходит особую модернизацию в Великобритании. Проект известен как Carbon Piranha.   Есть несколько отличий между этой сборкой рестомода и большинством других подобных. Для начала, ее воплощает в жизнь не всемирно известный производитель кузовов или тюнинг-ателье, а Auto Vision Club и несколько партнеров. Этот онлайн-клуб для автолюбителей предлагает ранние варианты членства за £99 ($129) и £148 ($193), и те, кто зарегистрируется, получат шанс стать владельцем готового автомобиля. Они также получат различные «партнерские скидки и преимущества для членов». По сути, это сборка рестомода, финансируемая краудфандингом. Модернизированный Ford RS500, известный как Vision 148, будет далек от обычной версии модели. Работая в партнерстве с Cosworth, команда, стоящая за сборкой, планирует создать полностью карбоновый кузов для автомобиля, придуманного Yasid Design. Основная цель проекта — построить RS500 весом менее 1000 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что этот рестомод старинного Jeep Cherokee SJ выглядит как новый. Зарубежная компания представила рестомод старинного внедорожника Jeep Cherokee поколения SJ - надо сказать, что автомобиль выглядит как новый. В салоне сиденья обтянуты настоящей тканью Levi's.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+