Компания Geely начала официальные продажи нового седана в России

В РФ стартовали продажи седана Geely Preface за 2,7 млн рублей

Этот автомобиль по своему классу сопоставим с ушедшими из РФ Toyota Camry и Kia K5.

Комментировать
Поделиться:
Компания Geely начала официальные продажи нового седана в России
Компания Geely вывела на рынок РФ новую модель – речь идет о седане D-класса Geely Preface. Такой автомобиль получил длину в 4 825 мм, а размер колесной базы составляет 2 800 мм.

Силовая установка здесь одна для всех комплектаций – это 2,0-литровый турбодвигатель, который выдает 200 л.с. Сочетается он с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней и системой переднего привода.

В салоне мы видим большой сенсорный экран – его диагональ достигает 13,2 дюймов. При этом физические кнопки полностью убирать не стали. Также отметим цифровую панель приборов, климат-контроль на 2 независимые зоны, камеры с обзором на 360 градусов, неплохую акустическую систему.

Ценник составляет 3 млн рублей, однако есть специальные предложения – с ними цена составит 2,7 млн рублей, что вполне неплохо для автомобиля D-класса.




А тем временем компания Geely вывела на рынок новый минивэн. Автомобиль получил богатое оснащение.

Российские дилеры просят об отсрочке роста утильсбора

Если этого не сделать, цены на машины резко вырастут, а спрос сократиться. При этом многие компании могут обанкротиться.

К Михаилу Мишустину обратились представители ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Цель обращение – отменить повышение утилизационного сбора на 5 лет. По предварительной оценки РОАД, если плановый рост утильсбора все же случиться, то продажи новых машин будут на уровне 50 тыс. в месяц. Все это может привести к увольнению людей, связанных с автомобильным бизнесом в РФ. В РОАД считают, что повышение утильсбора очень резкое и по сути не имеет ничего общего с тем, для чего этот сбор изначально был предназначен. Тем не менее, дилеры бренда LADA, в свою очередь лоббируют повышение сбора. Ранее президент «РОАД» выступал с предложением по снижению утилизационного сбора. Это помогло бы увеличить конкуренцию на рынке и еще увеличить спрос на новые авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+