Новейший электромобиль Mazda EZ-6 выходит на мировой рынок

Электрический седан Mazda EZ-6 появится в Европе и Китае

Mazda готовит премьеру своего электрического седана Mazda EZ-6, который станет глобальной моделью.

Комментировать
Поделиться:
Новейший электромобиль Mazda EZ-6 выходит на мировой рынок
Mazda EZ-6 дебютировала на апрельском автосалоне в Пекине. В Китае новинка должна появиться до конца нынешнего года.  Причем на днях автопроизводитель уточнил, что электрокар осенью сперва появится в Китае, а затем уже разойдется по Европе. Америки в этом анонсе не было.

EZ-6 стал совместной работой специалистов Mazda и Changan. Новинку называют преемником Mazda 6. Седан построен на платформе с задним приводом. Такая же досталась седану Changan SL03.

 Новый EZ-6 на 11 сантиметров длиннее Mazda 6 последней генерации. 

Что касается трансмиссий для новой модели, то разработчики оставили покупателям выбор. Заявлены подключаемые гибриды и полностью электрические модификации.





Ранее стало известно, что компания Mazda решила ввести платную подписку на удалённый запуск двигателя. 

Стало известно, сколько тратят на свой седан владельцы нового Changan Alsvin

Эксперты рассказали, дорого ли содержать самый дешевый китайский седан, который сейчас официально продается на российском авторынке.

Аналитики «Автостата» озвучили сумму, которую российский владелец седана Changan Alsvin тратит на его обслуживание за 12 месяцев. Этот китайский автомобиль оснащается 1,5-литровым 98-сильным бензиновым мотором в связке с 5-ступенчатым «роботом». Самый доступный экземпляр обойдется в 1,75 миллиона. За 5 лет владелец Changan Alsvin потратит на свой седан 751,5 тысячи рублей. Подсчеты верны, если пробег за эти 5 лет дорастет до отметки в 100 тысяч км. Причём регион эксплуатации - столица и область. Возраст и стаж водителя - 35 и 10 лет соответственно. При таких исходных данных годовое содержание китайского седана чуть превысит 150 тысяч рублей, в месяц будет выходить 12,5 тысячи. Стоимость километра пробега 7,5 рубля. Порядка 45% от общей суммы трат приходится на бензин (336,9 тыс. руб.). Вторая по величине статья  расходов (30%) - страховка (каско - 146,5 тыс. руб.; ОСАГО - 67,5 тыс. рублей). Техобслуживание (около 20%) - 165,7 тыс. рублей. Оставшиеся 5% – это траты на покупку комплекта зимней резины  (29 000 рублей) и транспортный налог (5 900 рублей). Ранее стало известно, что российские продажи нового кроссовера Changan CS75 Plus начнутся  в октябре 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+