Компания Kia рассекретила внешность конкурента Toyota Camry

Новый седан Kia K8 примерил на себя черты кроссовера Sorento

Если говорить о внешности, то можно увидеть революционный подход в плане дизайна.

Комментировать
Поделиться:
Компания Kia рассекретила внешность конкурента Toyota Camry
Корейский бренд Kia первый раз представил официальные изображения нового седана K8. И получились они очень интересными. Самые радикальные изменения мы видим в лицевой части, где традиционное исполнение практически полностью заменили.

Теперь радиаторная решетка стала очень узкой, а фары получили вертикальное исполнение. Последние перешли к модели от кроссовера Kia Sorento, также отметим светодиодную полосу между ними.

Если говорить о задней части авто, то здесь также есть изменения, правда уже не такие серьезные. Немного изменена линия багажника, а вот фары сохранили исполнение, которое уже стало привычным.

Официально представить новинку должны в августе нынешнего года. Ожидается, что салон будет очень похож на флагманскую электрическую модель EV9. Покупателям должны предложить на выбор большое количество силовых агрегатов – в их числе будут как бензиновые двигатели, так и гибриды.

Длина нового Kia K8 будет около 5 метров, а главным конкурентом называют Toyota Camry.




А тем временем стало известно о возвращении кроссовера Kia Sportage на рынок России. Причем цены сейчас довольно привлекательные.

Преемник Lamborghini Huracan появится уже 16 августа

Lamborghini представит преемника своей модели Huracan 16 августа, во время престижной автомобильной недели в Монтерее. Новая модель, получившая название Temerario, станет третьим шагом Lamborghini в мир подключаемых гибридов. В отличие от своих предшественников, Huracan и Gallardo, Temerario является проектом исключительно Lamborghini, без модели-близнеца от Audi.

Такой сдвиг стал возможен благодаря устойчивым финансовым показателям Lamborghini, что позволило компании инвестировать значительные средства в совершенно новую модель.  Под капотом Temerario будет стоять твин-турбо двигатель V-8, который заменит V-10, установленный на Huracan. Этот новый 4,0-литровый двигатель, созданный на основе прототипа SC63 LMDh, выдает 789 лошадиных сил и способен разгоняться до 10 000 оборотов в минуту. Усиливает эту мощь гибридная система с электромотором, который развивает 147 лошадиных сил. Вместе эти системы генерируют совокупную мощность, превышающую 887 лошадиных сил. Гибридная конфигурация, вероятно, включает в себя три двигателя, один из которых расположен спереди, а другой - сзади, как и на предыдущих гибридных моделях Lamborghini. Добавление электрических компонентов неизбежно приведет к увеличению веса автомобиля, что является компромиссом, необходимым для снижения вредных выбросов и соответствия строгим нормативным стандартам. Lamborghini демонстрирует выдающиеся показатели продаж: в первой половине года объем поставок увеличился на 4,1% и составил рекордные 5 558 автомобилей. Заказы на Urus SE очень высоки, что гарантирует, что завод будет занят и в следующем году. Еще большей популярностью пользуется модель Revuelto, новые заказы на которую планируется выполнить до конца 2026 года.  В то время как новый Temerario готовится занять центральное место, последний Huracan должен сойти с конвейера в декабре. Этот переход показывает конец эры для Huracan, совпадая с прекращением выпуска Audi R8 в марте. Появление Temerario, несомненно, предвещает новую главу в истории Lamborghini. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, как отличить QV от юбилейного 25-го Lamborghini Countach.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+