На выставке в Москве компания Li Auto представила премиальный минивэн с новейшими технологиями

В Россию привезли новейший минивэн Li Mega за 11,8 млн рублей

На Chinese Motor Show 2024 в Москве состоялась презентация нового минивэна Li Mega от компании Li Auto. На конвейер эта батарейная модель встала в марте нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
На выставке в Москве компания Li Auto представила премиальный минивэн с новейшими технологиями
До дилеров в Китае новейший электрический минивэн Li Mega добрался относительно недавно. Новинку оценили минимум в 559,8 тысяч юаней (около 7 млн рублей). Электрокар теперь есть и у нас, только цена на модель оказалась заметно выше - от 11,8 млн рублей.

Полностью заряженный минивэн может преодолеть расстояние около 700 километров. В этом электрокару помогает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления - всего 0,215. Как у легковых электрокаров. В длину минивэн достигает 5,35 метра при колесной базе 3,3 метра.

Салон электрокара рассчитан на семь посадочных мест. У водительского кресла можно отрегулировать жесткость подушки, а пассажирские сиденья имеют функцию массажа с 16 различными точками. В первой половине этого года минивэну достается обновленная система автономного вождения от Li Auto. С ней электрокар сможет самостоятельно заезжать на пандусы и выполнять обгоны в потоке без участия водителя.

В этом автомобилю будут помогать лидар,11 камер, радар и 12 ультразвуковых датчиков.



Ранее стало известно, что в России впервые заметили новый большой седан Geely Preface. 

Эксперт рассказал, почему автомобили эпохи 1980-х годов лучше современных

Эксперт "За рулем" размышляет о преимуществах автомобилей 1980-х годов по сравнению с современными машинами, выявляя несколько заметных достоинств этих классических моделей.

Одним из существенных преимуществ автомобилей 1980-х годов, таких как Lada, является их исключительная обзорность. Конструкция этих старых автомобилей предусматривает заднее стекло, расположенное ближе к линии обзора водителя, что обеспечивает четкий и беспрепятственный обзор через заднее стекло. Это резко контрастирует с современными автомобилями, где большие подголовники и эргономичные сиденья часто мешают обзору сзади. Кроме того, тонкая конструкция А-образных стоек в этих старых моделях улучшает передний обзор, облегчая водителю видимость пешеходов и объектов.  Простота органов управления в автомобилях 1980-х годов - еще одна область, в которой эти старые модели превосходили другие. В отличие от современных автомобилей, оснащенных сложными цифровыми интерфейсами и сенсорными экранами, органы управления в автомобилях той эпохи были простыми и удобными. Классические автомобили оснащались физическими кнопками и переключателями, которые не требовали сложных инструкций. Например, управление радио или другими важными системами не требовало особых усилий, поскольку органы управления были разработаны для быстрого и интуитивного использования. В статье также подчеркивается простота обслуживания и ремонта автомобилей 1980-х годов. Эти автомобили были созданы с учетом простоты конструкции, что позволяло выполнять ремонт с минимальным набором инструментов и без использования современного диагностического оборудования. Такие задачи, как регулировка зазоров клапанов, замена лампочек или свечей зажигания, можно было выполнить с помощью базовых инструментов. Отсутствие сложных диагностических разъемов или кодов ошибок означало, что водители могли выполнять задачи по техническому обслуживанию с помощью простого оборудования, например контрольной лампы, что делало самостоятельный ремонт более доступным. Что касается надежности, то старые автомобили славились своими прочными механическими системами. Например, многие автомобили 1980-х годов оснащались ручными стеклоподъемниками. В ситуациях, когда автомобиль мог оказаться под водой или гореть, ручной стеклоподъемник позволял быстро и легко открыть окно. Эта механическая простота выгодно отличалась от современных автомобилей с электрическим управлением стеклоподъемниками, которые могут выйти из строя или быть менее доступными в критических условиях. Механизм ручного тормоза в автомобилях 1980-х годов также отличается своей надежностью. В отличие от современных автомобилей, в которых часто используются электронные стояночные тормоза, ручные тормоза в старых машинах были чисто механическими и работали независимо от электрической и гидравлической систем автомобиля. Такая конструкция делала ручной тормоз надежным запасным вариантом на случай отказа основной тормозной системы. Еще одним преимуществом старых автомобилей было наличие полноразмерного запасного колеса. В отличие от современных автомобилей, которые часто комплектуются компактными запасными колесами или ремонтными комплектами, полноразмерные запасные колеса в старых автомобилях были практичным и неограниченным решением проблемы спущенных шин. Это позволяло водителям продолжать движение без ограничений, в то время как современные временные запасные части или ремонтные комплекты могут накладывать ограничения на скорость или расстояние. Вентиляционные системы классических автомобилей также обеспечивали эффективное управление воздухом. Такие особенности, как треугольные вентиляционные окна, встречающиеся в таких моделях, как Lada и Volga, обеспечивали оптимальный поток воздуха и уменьшали запотевание лобового стекла даже при неблагоприятных погодных условиях. Эта простая, но эффективная конструкция обеспечивала комфорт для водителей и пассажиров, включая курильщиков, которые могли проветривать салон во время езды под дождем. Кроме того, старые автомобили, такие как Волга ГАЗ-21, обеспечивали практичное спальное место благодаря регулируемым сиденьям. Сиденья можно было настроить таким образом, чтобы создать почти плоское и удобное спальное место, что было особенно полезно в дальних поездках, когда найти место в гостинице было проблематично. Современные эргономичные сиденья, с другой стороны, имеют ограниченные возможности наклона и меньше подходят для создания комфортного спального места.  Наконец, в старых автомобилях ручная пусковая установка была важной особенностью, позволявшей водителю запустить двигатель даже при разряженном аккумуляторе. Эта возможность обеспечивала практическое решение для запуска автомобиля без посторонней помощи, чего уже нет в современных автомобилях, которым обычно требуются пусковые устройства или помощь другого автомобиля для запуска при разряженном аккумуляторе. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперт рассказал, как дешево купить надежный Mercedes-Benz GLK с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+