Чем хорош кроссовер Haval H3: ответ эксперта «ЗР»
Новый Haval H3 построен на архитектуре L.E.M.O.N. По размерам и стоимости он располагается между Jolion и Dargo. Внешне он похож на Dargo, но по габаритам всё-таки ближе к «младшему» Jolion.
Эксперт «За рулём» испытал новый китайский кроссовер Haval H3 и рассказал, какая модификация у него считается самой удачной.
Так, лучше покупать автомобиль со старшим 177-сильным двигателем и полным приводом. Автомобиль довольно резво разгоняется до 100 км/ч, а вот ускорение у него не всегда ровное. Причем кроссовер разрешается заправлять АИ-92.
Сам автопроизводитель говорит, что мотор стал экономичнее. Хотя по паспорту расход в городском цикле по сравнению с Jolion увеличился на 0,4 литра на сотню километров. У автомобиля хорошие внедорожные задатки. Однако на рыхлых поверхностях велик шанс подзакопаться. На зимних дорогах такая особенность будет мешать. Рулевое управление здесь неплохое, только вот впечатление портят заметные крены на поворотах.
Рельефный горизонтальный капот кроссовера немного ограничивает обзорность. Спасают положение камеры кругового обзора с функцией «прозрачный капот», которые идут уже в базе.
Ранее стало известно, что в России запустят продажи рамника Haval H9 по цене от 4,3 млн рублей.
По теме
Так, лучше покупать автомобиль со старшим 177-сильным двигателем и полным приводом. Автомобиль довольно резво разгоняется до 100 км/ч, а вот ускорение у него не всегда ровное. Причем кроссовер разрешается заправлять АИ-92.
Сам автопроизводитель говорит, что мотор стал экономичнее. Хотя по паспорту расход в городском цикле по сравнению с Jolion увеличился на 0,4 литра на сотню километров. У автомобиля хорошие внедорожные задатки. Однако на рыхлых поверхностях велик шанс подзакопаться. На зимних дорогах такая особенность будет мешать. Рулевое управление здесь неплохое, только вот впечатление портят заметные крены на поворотах.
Рельефный горизонтальный капот кроссовера немного ограничивает обзорность. Спасают положение камеры кругового обзора с функцией «прозрачный капот», которые идут уже в базе.
Переднеприводный 143‑сильный Haval H3 в стартовой версии Premium оценивается минимум в 2,6 млн рублей.
Ранее стало известно, что в России запустят продажи рамника Haval H9 по цене от 4,3 млн рублей.