До рынка РФ добрался эксклюзивный китайский электрокар с 918 л.с.
Объявления о продаже новейшего китайского электрокара Lotus Eletre на популярных классифайдах появились еще в январе 2023-го. Прошло уже больше года, а электрокроссоверы все еще можно купить. Хотя многие «параллельные» иномарки, которые так активно появлялись у нас тогда, уже исчезли из продажи.
Электрический кроссовер Lotus Eletre в России предлагают купить в двух вариантах исполнения. Речь о базовой версии S+ (по цене от 16 млн рублей) и топовой R+ (минимум за 21,5 млн). Такие машины есть в наличии у дилеров из четырех российских городов. Это Москва, Новосибирск, Екатеринбург и Красноярск, выяснила редакция CarsWeek.
Любопытно, что в прошлом году цены на китайский электрокар варьировались от 12,7 до 15,8 миллиона.
Начальная модификация поставляется с 612-сильным электромотором и полным приводом. На одной зарядке такой паркетник проедет около 600 километров. Топовый вариант будет интереснее: 918-сильный электродвигатель в связке с АКПП и полным приводом. Запас хода более мощного кроссовера скромнее – 490 километров.
Для максимальной комплектации R+ заявлено порядка 166 базовых опций. При этом дилеры предлагают покупателям допы. Например, в Москве самый мощный в линейке электрокар получает карбоновые диски R23 и самовосстанавливающиеся покрышки Pirelli с технологией Seal Inside. Стандартными для такого варианта исполнения считаются 22-дюймовые диски.
Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке ждут небольшую партию новых компактвэнов Suzuki Ertiga.
По теме
Любопытно, что в прошлом году цены на китайский электрокар варьировались от 12,7 до 15,8 миллиона.
Начальная модификация поставляется с 612-сильным электромотором и полным приводом. На одной зарядке такой паркетник проедет около 600 километров. Топовый вариант будет интереснее: 918-сильный электродвигатель в связке с АКПП и полным приводом. Запас хода более мощного кроссовера скромнее – 490 километров.
Для максимальной комплектации R+ заявлено порядка 166 базовых опций. При этом дилеры предлагают покупателям допы. Например, в Москве самый мощный в линейке электрокар получает карбоновые диски R23 и самовосстанавливающиеся покрышки Pirelli с технологией Seal Inside. Стандартными для такого варианта исполнения считаются 22-дюймовые диски.
Салон кожаный, кресла с широким диапазоном регулировок, вентиляцией и массажем. Есть атмосферная подсветка и пневмоподвеска.
Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке ждут небольшую партию новых компактвэнов Suzuki Ertiga.