Hyundai представила свой новый электромобиль Inster. Этому малышу есть, чем удивить
Симпатичный, как "жук" от Nissan, новый электромобиль начального уровня от южнокорейского бренда сочетает в себе множество функций в крошечном корпусе. Этот крошечный электромобиль предназначен для города.
Распространение специализированных электромобилей для линейки Ioniq не означает, что Hyundai отказывается от электромобилей, которые используют платформу, изначально предназначенную для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Этот модный хэтчбек, расположенный значительно ниже кроссовера Niro в модельном ряду бренда, также имеет свои корни в автомобиле, работающем на бензине. Встречайте Inster, по сути, электрическую модификацию городского автомобиля Casper, продаваемого в Южной Корее.
Разработанный в Европе для конкуренции с Dacia Spring, Hyundai Inster немного больше своего аналога с двигателем внутреннего сгорания.
Его длина составляет 382 см., ширина 161 см. и высота 157 см. Колесная база размером 257 см. также была увеличена по сравнению с Casper. Тем не менее, это по-прежнему миниатюрный автомобиль, даже по сравнению с уже не продаваемым Chevy Bolt, что делает его идеальным для городских джунглей.
Покупатели смогут выбирать из двух вариантов с разными размерами батарей и выходной мощностью. Базовая модель будет иметь аккумулятор мощностью 42 кВтч, рассчитанный на запас хода примерно в 300 км., и электродвигатель мощностью 95 лошадиных сил. Более дорогая версия будет сочетать в себе большую батарею емкостью 49 кВтч с запасом хода в 350 км. и более мощный двигатель мощностью 113 л.с. В обоих случаях Inster обеспечивает мгновенный крутящий момент в 108 Нм.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Россию вернулся недорогой универсал Hyundai. Сколько он теперь стоит. Благодаря параллельному импорту в российских автосалонах стали предлагать относительно бюджетные корейские универсалы Hyundai i30 Wagon. Стоят такие иномарки минимум 2,95 млн рублей.