Из-за чего стоит ожидать BMW 2 Series 2025 модельного года

Судя по официальному сайту новая BMW "двойка" получит интересные изменения

BMW 2 серии - это автомобили, которые всегда отличались стильным дизайном, отличной управляемостью и надежностью. Новое поколение автомобилей BMW 2 серии, ожидаемое к 2025 году, сохранит все эти качества, но добавит к ним еще больше технологий и возможностей.

Комментировать
Поделиться:
Из-за чего стоит ожидать BMW 2 Series 2025 модельного года
Одним из ключевых изменений в новой BMW 2 серии будет обновленный дизайн. Как и прежде, автомобиль будет выглядеть элегантно и спортивно, со стремительными линиями и динамичным силуэтом. Однако, дизайнеры и инженеры BMW обещают добавить некоторые современные элементы, делающие автомобиль еще более привлекательным и современным.



Помимо внешнего вида, водителей и пассажиров ожидают изменения и в интерьере автомобиля. 


BMW всегда славилась своим высоким качеством отделки салона и комфортом для пассажиров. В новой модели 2 серии это будет развито еще сильнее. Ожидается, что салон автомобиля будет оснащен самыми современными технологиями, а качество материалов и отделки будет находиться на самом высоком уровне.

Но самое важное в BMW 2 серии - это, конечно же, удовольствие от вождения. Баварский производитель всегда старался делать свои автомобили одними из самых динамичных и управляемых на рынке. Новая 2 серия не станет исключением. Ожидается, что BMW внедрит новейшие технологии в области подвески, рулевого управления и двигателя, чтобы сделать автомобиль еще более плавным и отзывчивым на управление.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW может выпустить электрический универсал M3. Представители баварского бренда рассказывают о том, что вскоре может появится электрический универсал BMW M3. О новинке пока что мало подробностей известно, но ясно, что первым на рынке появится электрический седан M3.
12 Июня, 2024 г.

Китайский Xpeng анонсировал новый и доступный электромобиль

Новый электромобиль основан на существующем Xpeng P5, но будет еще дешевле. Mona 03 является частью новой серии от Xpeng и должна иметь дальность полета около 500 километров. Никаких фотографий салона автомобиля не было опубликовано, но он включает в себя большой информационно-развлекательный дисплей.

Помните тот знаменитый эпизод Опры, когда она подарила всем зрителям новую машину? «Вы получаете машину! Вы получаете машину! Вы получаете машину! Каждый получит машину!» — кричала она. Что ж, примерно так сейчас работает автомобильная промышленность в Китае: каждый день на местном рынке появляется новый автомобиль. Это последняя версия, и она называется Mona M03. В то время как многие новые автомобили в Китае производятся недавно созданными автопроизводителями или суббрендами существующих фирм, Mona M03 производится Xpeng и входит в стандартную линейку моделей бренда.  При этом Mona позиционируется как отдельная серия внутри Xpeng и означает «Сделано из нового искусственного интеллекта», чтобы подчеркнуть акцент компании на технологиях и «интеллектуальном вождении». Xpeng работал с гигантом такси Didi над Mona 03. Фактически, Didi отвечал за дизайн автомобиля и вместе с Xpeng внес свой вклад в его исследования и разработки. Автомобильная компания будет нести ответственность за все, что связано с цепочкой поставок и производством модели, а также работать с Didi над ее продажей. 03 принимает форму элегантного седана, который будет позиционироваться ниже P5, на котором он основан, в текущей линейке Xpeng. По большей части дизайн и форма M03 вполне традиционны для седана. Не так давно, наше издание писало о том, что китайский конкурент Tesla, бренд Xpeng, захватывает мировой авторынок. Компания Xpeng под руководством генерального директора Хэ Сяопэна стала грозным игроком на конкурентном поле производства электромобилей в Китае, следует из информации журнала Forbes.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+