Dacia готовит автомобиль Sandrider для любого бездорожья

Dacia тестирует Sandrider в Уэльсе, Франции и Марокко перед Дакаром 2025 года

Sandrider дебютирует на ралли дю Марок в Марокко в октябре этого года. Новый раллийный рейдер протестировали Себастьян Лёб, Нассер Аль-Аттия и Кристина Гутьеррес.

Комментировать
Поделиться:
Dacia готовит автомобиль Sandrider для любого бездорожья
 Позднее в этом месяце Dacia отправит Sandrider в Марокко на неделю испытаний. Dacia примет участие в ралли «Дакар» в следующем году на дико выглядящем Sandrider и недавно провела серию тестов для гонщика в Уэльсе и во Франции.

 Sandrider омологирован для категории Ultimate T1+ и будет участвовать в соревнованиях чемпионата мира по ралли -рейдам. Он построен на легком трубчатом шасси и оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 355 л.с. и 539 Нм. Этот двигатель соединен с шестиступенчатой последовательной коробкой передач, приводящей в движение все четыре колеса.

 Хотя Sandrider станет новым участником Дакара, у автопроизводителя не возникло проблем с подписанием контрактов с некоторыми из самых громких имен этого вида спорта, включая Себастьяна Леба, Нассера Аль-Аттию и Кристину Гутьеррес. С 6 по 9 мая Гутьеррес и Леб тестировали Sandrider в течение двух дней на испытательном комплексе Sweet Lamb в Уэльсе, а затем команда направилась в Шато де Ластур во Франции для четырехдневных дополнительных испытаний со всеми тремя гонщиками.

 В настоящее время команда Dacia готовит Sandrider к строгому графику испытаний в Марокко с 28 июня по 6 июля. Его будут тестировать на местности, аналогичной той, которую он испытает во время ралли Дакар с 3 по 17 января следующего года.
Интересно, что 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Sandrider был разработан для работы на синтетическом топливе, поставляемом Amarco, крупнейшим в мире производителем нефти. Его дебют на соревнованиях запланирован на Ралли дю Марокко в Марокко в октябре.

Dacia-Dakar-1024x576.webp

 Читайте также о том, что Dacia запустит продажи нового конкурента моделям Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Глава «КамАЗа» рассказал, что не так с беспилотными машинами третьего уровня

Третий уровень автономности на современных машинах означает, что водитель обязан контролировать дорогу, держа руки на руле, пусть и не так сильно. На эту особенность обратил внимание гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин.

По мнению топ-менеджера, водителя такого грузовика необходимо чем-то занять. Так как с автопилотом третьего уровня в автомобиле становится скучно, в беседе с РБК заявил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. Эту тему обсудили в рамках  на ПМЭФ-2024. На форум Сергей Когогин приехал сам, причём за рулем тягача-беспилотника. Этот грузовик создали на базе магистрального КАМАЗ-54901. По словам Когогина, на третий час дороги, когда закончилось обсуждение  производственных вопросов, он начал «приходить в сонное состояние». Пока нет ответа на вопрос, что делать водителю в беспилотнике третьего уровня, отмечает глава «КамяАЗа». С автопилотом четвертного уровня возможностей в этом плане больше: можно смотреть телевизор или читать. С третьи уровнем автономности водитель пока не может позволить себе такой беспечности. Ему нужно следить за дорогой, а вот руль он может держать уже не так сильно. Но убирать с него руки нельзя.  Когогин предлагает придумать, чем занять водителя такого грузовика в пути. Например, он может слушать и учить языки.  Чтобы запустить грузовик с автопилотом 4-го уровня, нужно создать конструкцию с резервированием всех функций - это связано с повышением надежности. Такой грузовик сразу подорожает на 5 миллионов, говорит топ-менеджер.  Ранее стало известно, что гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин раскритиковал китайские автомобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+