Глава Citroen Тьерри Коскас назвал сегмент C5 X «несуществующим»
Citroen сосредоточится на основных сегментах, предлагая малолитражные и компактные автомобили, которые называют «сердцем бренда».
Генеральный директор сказал, что трудно заполнить пробел между Ami и e-C3 другим электромобилем, поскольку городские автомобили нерентабельны.
Он заявил, что французскому автопроизводителю необходимо сосредоточиться на основных сегментах в будущем, возможно, ограничив свою линейку пятью или шестью «хорошо позиционированными» моделями. Гендиректор намекнул на упадок флагмана Citroen C5 X после нынешнего поколения и объяснил, почему трудно сделать прибыльный городской автомобиль ниже малолитражного C3.
Citroen C5 X дебютировал в 2021 году, объединив элементы универсалов и кроссоверов в кузове среднего размера (D-сегмент). Эту модель можно рассматривать как преемника родословных DS, CX, XM и C5/C6, с просторным салоном и комфортной подвеской. Хотя последний флагман показывает неплохие результаты с точки зрения продаж, по словам гендиректора Citroen, его сегмент «не существует».
Говоря о будущем, генеральный директор Citroen хочет сохранить необычность бренда, представляя «новые формы, которых не существует», и «рисковать» в стремлении «встряхнуть рынок». Компания также останется ориентированным на ценность брендом Stellantis, а Коскас сделает ставку на «доступные, простые и удобные» автомобили. Это основная причина, по которой Citroen планирует продолжать предлагать двигатели с ДВС и гибридные силовые агрегаты наряду с электромобилями в обозримом будущем.
Читайте также о том, что Citroen C4 X бросает вызов тренду и отказывается от узких ДХО в пользу более толстых фар.