Глава Citroen Тьерри Коскас назвал сегмент C5 X «несуществующим»

Флагман Citroen C5 X снимут с производства после текущего поколения

Citroen сосредоточится на основных сегментах, предлагая малолитражные и компактные автомобили, которые называют «сердцем бренда».

Комментировать
Поделиться:
Глава Citroen Тьерри Коскас назвал сегмент C5 X «несуществующим»
 Глава Citroen Тьерри Коскас назвал сегмент C5 X «несуществующим», фактически подтвердив, что они не планируют преемника. Citroen отойдет от сегмента среднего размера, сосредоточившись вместо этого на малолитражных и компактных моделях.
Генеральный директор сказал, что трудно заполнить пробел между Ami и e-C3 другим электромобилем, поскольку городские автомобили нерентабельны.

 Он заявил, что французскому автопроизводителю необходимо сосредоточиться на основных сегментах в будущем, возможно, ограничив свою линейку пятью или шестью «хорошо позиционированными» моделями. Гендиректор намекнул на упадок флагмана Citroen C5 X после нынешнего поколения и объяснил, почему трудно сделать прибыльный городской автомобиль ниже малолитражного C3.

 Citroen C5 X дебютировал в 2021 году, объединив элементы универсалов и кроссоверов в кузове среднего размера (D-сегмент). Эту модель можно рассматривать как преемника родословных DS, CX, XM и C5/C6, с просторным салоном и комфортной подвеской. Хотя последний флагман показывает неплохие результаты с точки зрения продаж, по словам гендиректора Citroen, его сегмент «не существует».

Эти комментарии предполагают, что Citroen C5 X не доживет до следующего поколения, а бюджетный бренд Stellanti вместо этого сосредоточится на более популярных сегментах. В беседе с Autocar Тьерри Коскас заявил, что Citroen «должен быть в основных сегментах, а не в нишевых», назвав субкомпактные и компактные модели «сердцем бренда».
Гендиректор заявил, что они не хотят иметь широкий ассортимент в будущем, добавив, что он был бы доволен «пятью или шестью моделями, хорошо позиционируемыми и действительно привлекательными для клиентов». В настоящее время пассажирская линейка Citroen включает C3, C3 Aircross, C4, C4 X, C5 Aircross и C5 X, не считая фургонов на базе LCV (Berlingo и SpaceTourer) и полностью электрического тяжелого квадрицикла Ami.

 Говоря о будущем, генеральный директор Citroen хочет сохранить необычность бренда, представляя «новые формы, которых не существует», и «рисковать» в стремлении «встряхнуть рынок». Компания также останется ориентированным на ценность брендом Stellantis, а Коскас сделает ставку на «доступные, простые и удобные» автомобили. Это основная причина, по которой Citroen планирует продолжать предлагать двигатели с ДВС и гибридные силовые агрегаты наряду с электромобилями в обозримом будущем.

2024-Citroen-C3-4s-2048x1150.webp

 Читайте также о том, что Citroen C4 X бросает вызов тренду и отказывается от узких ДХО в пользу более толстых фар.

В Китае дебютировал преемник отечественного ГАЗ-69

Оригинальный 212 впервые вышел в начале 1960-х годов. Этот новый сохранил такой же квадратный и прочный дизайн. Новый BAW 212 будет продаваться исключительно с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

 BAW представила внедорожник в стандартной комплектации и версии Special Edition. Внедорожник оснащен блокируемыми дифференциалами и отсоединяемым стабилизатором поперечной устойчивости, как у Jeep Wrangler.  За последние годы китайские автомобили значительно улучшились, и хотя большинство из них выглядят уникально, некоторые по-прежнему напоминают западные альтернативы. BAW 212 — один из таких автомобилей.  BAW означает Пекинский автомобильный завод. Эта марка была частью BAIC, но в 2020 году стала независимым брендом. Она производит оригинальный BJ212 с 1960-х годов и выпустила модель следующего поколения. Он выглядит как нечто среднее между Jeep Wrangler, Ford Bronco и Land Rover Defender и появится на китайском рынке во второй половине года.  Опубликованы фотографии модели начального уровня и флагманской версии. В передней части базовой модели преобладает большой черный пластиковый бампер и черные колесные арки, как у Wrangler. BAW также оснастила новый 212 круглыми светодиодными фарами и простой решеткой с тремя большими горизонтальными планками.  Модель 212 длиной 4705 мм, шириной 1895 мм и высотой 1936 мм оснащена комплектом вездеходных шин с черными и серебристыми колесами. Он также укомплектован большими и прочными боковыми зеркалами и дверными ручками, боковыми подножками и брызговиками, а также кронштейном запасного колеса и круглыми задними фонарями сзади. Хотя многие китайские автопроизводители выпускают внедорожники с аккумуляторной батареей, 212 не является электромобилем. Вместо этого он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с., соединенным с 8-ступенчатой коробкой передач с полным приводом.  Заглянув в салон новой модели, можно увидеть большой информационно-развлекательный дисплей и цифровую комбинацию приборов. Мы также видим кнопки включения режимов 4H, 2H и 4L, а также кнопки блокировки дифференциалов и отключения стабилизатора поперечной устойчивости.  Beijing Auto Works (BAW) — китайский автопроизводитель, раньше он был частью BAIC, но стал независимым в 2020 году. Жемчужиной компании является устаревшая модель 212, ранее известная как BJ 212, которая выпускается с 1965 года.   Читайте также о том, что флагманский Exeed RX получил в России японский «автомат» Aisin.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+