Новый Isuzu D-Max Steel появится внимание ограниченным тиражом

Новый Isuzu D-Max Steel ограничен 300 экземплярами

Обновленная версия ожидается до конца года, а в 2025 году появится полностью электрический вариант.

Комментировать
Поделиться:
Новый Isuzu D-Max Steel появится внимание ограниченным тиражом
 Чтобы решить проблему с задержкой получения обновленного D-Max, Isuzu выпустила ограниченную серию Steel Edition на основе предыдущей модели. Новинка отличается уникальной окраской Steel Grey Mica, темными акцентами и значком «Steel» в салоне и снаружи. 

 Третье поколение Isuzu D-Max получило обновление среднего жизненного цикла в октябре 2023 года, однако на некоторых рынках, включая Великобританию, его стиль и технические изменения до сих пор не реализованы.

 Застряв в устаревшей версии среднеразмерного пикапа, британский филиал Isuzu постарался придать ему некоторую привлекательность, выпустив D-Max Steel Edition. Эта попытка включает в себя эксклюзивный цвет, серию стальных значков и довольно скромный тираж всего в 300 авто.

 Isuzu дополнительно украсила эту модель стальными наклейками вдоль профиля и отличительной эмблемой на задней двери с амортизатором. Специальная версия построена на базе флагманского D-Max V-Cross, о чем свидетельствуют 18-дюймовые легкосплавные диски и би-светодиодные фары. Экстерьер может быть окрашен в эксклюзивный оттенок Steel Grey Mica с темно-серой отделкой на широких расширителях крыльев, рейлингах на крыше и значках. 

 При открытии двери можно увидеть слово «Сталь», написанное в разных местах, включая лампы для луж, подсвеченные пороги, коврики и подголовники. Оснащение унаследовано от комплектации V-Cross и включает кожаную обивку, электрически регулируемое водительское сиденье, 9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и двухзонный климат-контроль.

Под капотом нет никаких изменений: 1,9-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 162 л.с. и 360 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через 6 МКПП или 6 АКПП, а также систему полного привода и блокировку заднего дифференциала.
 Isuzu-D-Max-Steel-Edition-UK-17-2048x1365.webp

 Пикап дебютировал на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме в апреле, но его премьера состоялась на TikTok в конце мая. Цена на 300 машин Isuzu D-Max Steel Edition в Великобритании установлена на уровне 49 165 долларов за версию с МКПП и 39 51 081 доллар за версию с АКПП.

  Учитывая ограниченную доступность и сроки запуска, вполне вероятно, что Isuzu представит обновленный D-Max в Великобритании до конца года. Обновления включают в себя пересмотренный внешний дизайн и скромные улучшения технологического оборудования, а также переносимые силовые агрегаты. Кроме того, к 2025 году подтверждено появление полностью электрической версии пикапа, хотя в Великобританию она прибудет позже.

2025-BMW-1-Series-36-2048x1536.webp

 Читайте также о том, что Isuzu D-Max получит полностью электрическую версию со стартом продаж в 2025 году.
5 Июня, 2024 г.

Роскошный Hongqi LS7 получил броню. Что известно после первого показа

В Петербурге в этом году анонсировано немало громких автомобильных премьер - все презентации проходят в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024).

Китайский премиальный автопроизводитель Hongqi показал на ПМЭФ-2024 бронированный кроссовер LS7. Фотографиями роскошного авто делится Telegram-канал No Limits. На домашнем рынке бронированный Hongqi LS7 оценивается в сумму около 50 миллионов, если переводить юани в рубли. В России кроссовер с броней представили впервые. Сколько он может стоить у нас, официальной информации нет. В более массовом сегменте добравшиеся до нас китайские модели стоят почти вдвое дороже. Как будут обстоять дела с нишевым премиумом, спрогнозировать сложнее.  Перед тем, как бронированный кроссовер появится в российских автосалонах, ему нужно пройти обязательную процедуру сертификации и получить ОТТС. Дебютировать у нас премиальная новинка может в будущем году. Ранее стало известно, что на ПМЭФ дебютировал прототип электрической версии Niva Travel. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+