В России начнутся продажи бюджетного кроссовера из Китая

Россияне получат доступ к недорогому кроссоверу DFSK 500 из КНР

Этот паркетник в модельном ряду китайского автопроизводителя станет самым компактным и дешевым. Сейчас в линейке марки два кроссовера — ix5 и ix7. DFSK 500 станет третьим автомобилем компании на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
В России начнутся продажи бюджетного кроссовера из Китая
Китайский Dongfeng собирается запустить в России официальные продажи  компактного кроссовера DFSK 500, анонсирует новинку пресс-служба автобренда. Сколько такой автомобиль будет стоить и когда дилеры откроют продажи, не сообщается. 

В длину компактный DFSK 500 достигает около 4,38 метра при колёсной базе 2,65 метра. Заявленный клиренс - 19,1 см, объем багажника - 318 литров. Салон кроссовера рассчитан на пять посадочных мест, причем заднюю спинку при желании можно сложить в пропорции 2 к 3.

Под капотом новинки располагается 1,5-литровый 116-сильный двигатель, сочетающийся с вариатором.

В салоне есть мультимедиа с тачскрином на семь дюймов, а в перечне штатных опций заявлены передние кресла с обогревом, фронтальные подушки безопасности, бесключевой доступ, кондиционер, круиз-контроль, датчик света и камера заднего вида.





Ранее наш портал рассказывал, что китайский Dongfeng начал применять человекоподобного робота с искусственным интеллектом для сборки автомобилей. 
4 Июня, 2024 г.

В Россию привезли надежный кроссовер Nissan в богатой комплектации

«Серые» продавцы привезли в Россию новый кроссовер Nissan Qashqai, сошедший с конвейера китайского СП Dongfeng-Nissan. О новинке рассказал эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.

В России Nissan Qashqai китайской сборки оценили минимум в 2,6 млн рублей. В такую сумму обойдется кроссовер с механической коробкой передач. Вариант с АКПП стоит 3,1 млн рублей. Если брать полноприводный паркетник в богатой комплектации, то рублевый прайс вырастает до 3,7 миллиона.  По информации «ЗР», в модификациях с коробкой-«автомат» в действительности установлен вариатор. Как отметил Сергей Зиновьев, двигатели и вариаторы россияне знают по второму поколению. В роли младшего мотора выступает 1,2-литровый 115-сильный с турбонаддувом и прямым впрыском. Эту силовую установку к надёжным отнести не получится: быстрая закоксовка, а цепь ГРМ успевает растянуться ещё до 100 тысяч км. Такой двигатель работает в связке с МКПП или с вариатором Jatco JF015E. Старшим становится 144-сильный атмосферник на два литра. Он куда менее прихотлив. Сочетается с вариатором JF016E. Последний, к слову, особых проблем не доставляет, во всяком случае, до отметки на одометре в 80-100 тыс. километров. Выставленные на продажу Nissan Qashqai предлагают немало опций: богатый набор электроники и экранов, плюс фирменная система ProPilot. Ранее стало известно, что японский автоконцерн Nissan отказался от производства новых ДВС. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+