Создатели «Атома» разработали новый автомобиль для курьеров

Компания КАМА представила фургон для курьеров на базе «Атома»

Компания «Кама», которая разрабатывает первый российский электрокар «Атом» размером с «Гранту», показала фургон для служб доставки. Новинку пресс-служба марки анонсировала в своем Telegram-канале.

Комментировать
Поделиться:
Создатели «Атома» разработали новый автомобиль для курьеров
Новый автомобиль для курьеров построят  на единой платформе с другими версиями «Атома». Только это будет фургон с объемом грузового отсека до 1,6 тыс. литров.

Допустимая масса груза достигает 360 килограммов, погрузочная высота — 69 см, погрузочная длина — до 220 см. Фургон будет одноместным. Место пассажирского кресла отведено под дополнительный груз. 

При этом автопроизводитель оставляет клиентам возможность купить  пассажирское сидение. Это будет опция. Фургон собираются продавать в белом кузове. 

 Что касается электрокара «Атом», то стоимость его стартует с отметки в 2,5 млн рублей. Он встанет на конвейер Московского автозавода в третьем  квартале будущего года.



Ранее стало известно, что в таксопарках высоко оценили отечественные электромобили «Атом».

Премиальный Genesis GV70 получит гибридную версию в 2026 году

Новая версия премиального городского кроссовера GV70 могла бы объединить достоинства электродвижения с небольшим ДВС, работающим в качестве генератора и увеличивающий общий запас хода. Новинка дебютирует в 2026 году.

Genesis пересмотрела свой план в отношении электромобилей, перейдя на гибриды в ближайшем будущем. По слухам, Genesis GV70 с трансмиссией EREV появится в конце 2026 года. Сообщается, что производство будет осуществляться на заводе Hyundai в США в Джорджии. Мир больше не уверен в будущем электромобилей, поскольку большинство автопроизводителей пересматривают свои планы по переходу на электромобили.  В этом контексте, как сообщается, Genesis работает над гибридной версией внедорожника GV70, которая, по слухам, дебютирует в 2026 году в Северной Америке, с трансмиссией с увеличенным запасом хода. Изначально Genesis планировал выпустить электромобили только после 2025 года, но быстро меняющиеся рыночные условия заставили корейский бренд переосмыслить свою стратегию. Первые сообщения о гибридах Genesis появились в феврале, без каких-либо подробностей. Однако в марте президент Hyundai Motor Чан Джэ Хун намекнул на более сложный тип электрификации: «Мы планируем реагировать на рынок таким образом, чтобы выйти за рамки гибридов, а не только Genesis HEV». Ссылаясь на инсайдерские источники, Korean Car Blog сообщает, что версия Genesis GV70 с увеличенным запасом хода EREV (электрический автомобиль с увеличенным запасом хода) уже находится в стадии разработки специально для рынка Северной Америки. По данным издания, начало производства запланировано на декабрь 2026 года, предполагая, что он появится в качестве модели 2027 Не так давно, наше издание писало о том, что премиальная Genesis заинтересовалась автомобильными гонками. Люк Донкерволке, креативный директор Genesis, поговорил с журналистами западных СМИ о возможном участии престижной автомобильной компании в гонках. Он сказал, что правила гонок должны стабилизироваться, прежде чем бренд сможет "вступить в игру".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+