Обновленный кабриолет Mini Cooper JCW засветился на тестировании

Mini Cooper JCW Convertible заметили на тестах на трассе Нюрбургринг

Получит ли этот кабриолет с ДВС опцию ручного управления от Hatch?

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кабриолет Mini Cooper JCW засветился на тестировании
 Хэтчбек JCW — единственный обновленный Mini с двигателем внутреннего сгорания, который может предложить автоматическую или механическую коробку передач.

 Бренд уже анонсировал хэтчбек JCW, заявив, что он будет поставляться с автоматической или механической коробкой передач на выбор.

  Cooper S получил прирост мощности на 20 л.с., поэтому стоит ждать, что 2,0-литровый двигатель JCW будет выдавать больше, чем 228 л.с. старой версии. Превращение авто с механической коробкой передач в дорогую роскошную модель продолжается в новейших моделях Mini Cooper с двигателем внутреннего сгорания. 

Mini официально не представила JCW, но показала фотографии слегка замаскированного хэтчбека и подтвердила, что, в отличие от меньших Mini, он предоставит покупателям возможность передавать мощность на передние колеса через механическую или автоматическую коробку передач.
Хотя этот кабриолет, замеченный на нескольких горячих тестовых кругах в немецком Нюрбрюргинге, все еще был сильно замаскирован, легко различить детали, общие с прототипом хэтча JCW, включая оживленную решетку радиатора, квадратные воздухозаборники в каждом углу переднего бампера, и одинарная выхлопная труба, установленная по центру. Она выглядит точно так же, как глушители вторичного рынка, которые были популярны среди владельцев Mini в 1960-х годах.

 При взгляде на интерьер виден тонкий круглый сенсорный OLED-экран, общий для всех новых Mini, но одна загадка заключается в том, что бренд планирует сделать под капотом. Он перенесет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом предыдущего автомобиля. При этом нет точных данных о том, сколько лошадиных сил он будет генерировать.

 Фотошпионы считают, что двигатель под кодом B48 будет иметь те же 228 л.с., что и раньше. Но поскольку Mini заявляет, что новый JCW «раздвинет границы скорости и маневренности» и уже увеличил мощность Cooper S со 176 л.с. до 201 л.с., есть подозрение, что JCW может увеличить мощность. Точно станет известно в ближайшие пару месяцев.

Mini-Cooper-JCW-convertible-scoop-spy-shots-00010-2048x1350.webp

 Читайте также о том, что электрический кроссовер Mini Aceman засветился перед дебютом 25 апреля.

За день до премьеры: эксперты назвали ориентировочную стоимость новой Lada Iskra

Опрошенные Autonews.ru эксперты спрогнозировали рыночное будущее очередной вазовской новинки – недорогой Lada Iskra, которая превратится в целое семейство. А также помогли сориентироваться в цене.

Официальная премьера Lada Iskra состоится уже в эту среду, 5 июня. Пока же российские эксперты дают финальные прогнозы и делятся своими предварительными впечатлениями о вазовском дебютанте. Так, Сергей Целиков из «Автостата» считает, что у «Искры» очень хорошие рыночные перспективы. Если, конечно, автовазовцы предложат приемлемый ценник. «Искра» займет нишу между «Грантой» и «Вестой», которая сейчас пустует.  Китайские марки ее заполнить не смогли, и маловероятно, что в будущем она станет им интересна.  Президент Союза автомобильных дилеров Вячеслав Жигалов напоминает, что «Искра» крупнее «Гранты», а значит будет стоить немного дороже. Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр ценовой диапазон для новинки обозначил более четко. Iskra уготована роль младшей модели в семействе вазовских легковушек. Прайсы на автомобиль в средней или хорошей комплектации вплотную подойдут к стартовому ценнику на «Весту» - порядка 1,24 млн рублей. Ранее стало известно, что российский автогигант «АвтоВАЗ» вернет систему стабилизации на Lada Vesta в третьем квартале 2024 года. Также потерянные ранее опции получит «Гранта». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+