Dongfeng привез в РФ автобус-вездеход, который бросит вызов ПАЗу

Dongfeng анонсировал для России полноприводный автобус за 8 млн рублей

Как сообщает телеграм-канал «Автобусы и вообще», китайский автогигант Dongfeng собирается запустить на российском авторынке официальные продажи пассажирских спецверсий своих автобусов с двумя (4х4) и тремя (6х6) осями.

Комментировать
Поделиться:
Dongfeng привез в РФ автобус-вездеход, который бросит вызов ПАЗу
Четырёхколёсный полноприводный автобус марка уже раскрыла. Предварительный ценник - около 8 млн рублей. Китайский автобус сменит устаревший ПАЗ-3206 и будет соперничать с КамАЗ-6250.

Новинка известна под индексом EQ6680ZT. Это автобус длиной 6,8 метра полной массой 8150 килограммов, рассчитанный на 23 места.

В роли мотора китайцы предлагают 4,0-литровый 170-сильный турбодизель собственной конструкции. Такой двигатель также используется на грузовиках Captain. Мотор сочетается с 6МКПП Fast Gear.

Китайский автобус с клиренсом до 400 миллиметров до подножки и 550 миллиметров до нижней точки днища, шоссейными покрышками и двускатной задней ошиновкой стоит намного дешевле КамАЗ-6250. Но он вряд ли сможет конкурировать с ним в северных условиях.


Ранее стало известно, что до российских дилеров добрался дешевый китайский кроссовер Dongfeng Aeolus L7 с богатым оснащением. 

Обновленный седан Lexus ES получил совсем другую внешность

В рамках этой статьи рассказывается о обновленном японском седане, а также показаны его рендеры, которые основаны на официальном тизере Lexus, опубликованном пару лет назад.

Недавние патентные заявки показывают, что модельный ряд новинки будет включать в себя полностью электрические и гибридные варианты силовых агрегатов. Как и родственная Camry, новый ES, скорее всего, будет сильно переработанной версией своего предшественника, а не дизайном с чистого листа. Lexus в настоящее время разрабатывает новую версию седана ES, который, как ожидается, будет иметь обновленный внешний вид и варианты трансмиссии EV.  Черпая вдохновение из официального тизера, выпущенного несколько лет назад, независимый цифровой художник Никита Чуйко создал визуализацию будущего Lexus ES, давая представление о его визуальной трансформации. Несмотря на отсутствие шпионских снимков предстоящего Lexus ES, групповой тизер Lexus, опубликованный в декабре 2021 года продемонстрировал седан аналогичного размера с поразительно близким профилем. Вдохновляясь этим тизером, были сделаны цифровые иллюстрации, которые обеспечивают потенциально точный предварительный просмотр, особенно дизайна передней панели. Японский седан бизнес-класса среднего размера, который близкий к премиум-классу, имеет более гладкую переднюю панель по сравнению с нынешним исполнением модели ES из-за отсутствия фальшрадиаторной решетки. Вместо этого более тонкая горизонтальная решетка соединяет новые фары, которые имеют упрощенную форму и обновленную светодиодную графику. Бампер стал более очерченным, с треугольными воздухозаборниками, подчеркнутыми тонкими хромированными рамками. Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus ES намекает на будущее электромобилей с ES350e и ES500e. Lexus имеет зарегистрированные торговые марки, такие как ES350h, ES350e и ES500e, что указывает на переход к гибридным и электрическим силовым агрегатам для следующего седана ES.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+