Что мы знаем об упрощенном тягаче К5: характеристики и цены

«КамАЗ» представил более доступный и тяговитый грузовик семейства К5

На выставке СТТ-2024 в столице представили «антикризисный» грузовик с индексом «54902». Если сравнивать новинку с флагманским КамАЗ-54901, то дебютант отличается зауженной кабиной с низкой крышей и одним спальным местом.

Комментировать
Поделиться:
Что мы знаем об упрощенном тягаче К5: характеристики и цены
Камазовцы презентовали более простой и бюджетный тягач поколения К5. Помимо измененной кабины, грузовик получает другую силовую установку - отечественный 6-цилиндровый 400-сильный дизель КамАЗ-689.510 (он же Cummins).

Такой «КамАЗ» тяговитее флагмана. Полная масса буксируемого полуприцепа в его случае достигает 36 250 кг. Для сравнения грузовик с индексом 54901 заточен на полную массу 34 810 килограммов.

Автопроизводитель презентовал тягач как новинку. Хотя абсолютно новым этот тягач не назовешь: похожие автомобили собирали в 2021-2022 годах. После прекращения партнерства с Daimler камазовцам пришлось искать альтернативу для многих автокомпонентов. Дизель здесь теперь российский на 8,9 литра, в пару которому подобрали китайскую АКПП Fast Gear.

Если ориентироваться на предварительные ценники, то КамАЗ-54902 окажется заметно доступнее 54901. Пока речь идет о сумме в 8 млн рублей.

Ранее стало известно, что «КамАЗ» бесплатно установит в свои грузовики системы экстренного вызова. Речь о тех машинах, которые из-за нехватки нужной электроники выпускались по упрощенному регламенту. 

В России не могут продать грузовики ЗиЛ в капсульном состоянии

Продавец из Ставропольского края ищет покупателей для двух грузовиков ЗиЛ, списанных с баз Росрезерва.

Первый выставленный на продажу экземпляр -  ЗиЛ-157 в модификации КЕГ с кунгом, второй - бортовой грузовик, которому полагается прицеп. Оба грузовика находятся в достойном состоянии - долгое время они хранились в ангаре. На этих машинах не найти следов эксплуатации, они почти не пострадали от коррозии. Однако за время простоя грузовики успели обрасти слоем грязи. Эти ЗиЛы выставили на продажу довольно давно.Из-за отсутствия потенциальных покупателей продавец регулярно сбавляет ценник. Один грузовик сейчас оценивается в 800 тысяч рублей, второй - в 900 тысяч рублей. Обе машины сразу обойдутся в 1,45 млн рублей. Три месяца назад грузовики продавались на 75-200 тысяч рублей дороже. Машины отличаются очень скромным пробегом и «капсульным» состоянием. Бортовой вариант считается самым распространенным, а грузовики с кунгом чаще всего отправляли в армию. Ранее стало известно, что в России продавали уникальный военный ЗИЛ со встроенным хлебозаводом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+