Когда хочется Exeed, но не позволяет бюджет. Крутой кроссовер Kaiyi калининградской сборки

Главные фишки кроссовера Kaiyi X7 Kunlun, которые заметили россияне

Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun в этом году начали собирать на «Автоторе». В феврале запустили «живые» продажи. А до конца 2024-го обещают вывести на рынок полноприводные модификации.

Комментировать
Поделиться:
Когда хочется Exeed, но не позволяет бюджет. Крутой кроссовер Kaiyi калининградской сборки
Kaiyi X7 Kunlun для России выпускают на нашем «Автоторе». Кроссовер с эффектной внешностью прошел испытания в разных климатических зонах. А еще он получил «спецподготовку» для российского рынка: китайцы изменили настройки подвеску, установили дефлекторы обдува для задних пассажиров, а также позаботились о зимних опциях - подогревы руля и всех кресел.

Также ведется сертификация полноприводного варианта  - опять же по просьбе российских партнеров. В самом Китае полноприводных Kaiyi X7 Kunlun нет. Собирать полноприводные X7 Kunlun у нас начнут благодаря инициативности российского дистрибьютора Kaiyi, компании «Каи Рус» (дочерняя структура «Автотора»).

Для успешных продаж в России Kunlun просто необходим вариант со всеми ведущими колесами. Тем более у соразмерного Сhery Tiggo 8 Pro полный привод есть. Кроссоверы близки по габаритам, но аналогами их не назовешь. 



Кроссовер Kaiyi X7 Kunlun российской сборки оснащается одним из двух бензиновых турбомоторов – оба от Chery.  Это 1,6-литровый 186-сильный двигатель или 2-литровый 238-сильный. Считается, что 1.6Т экономичнее в городе, а 2.0Т расходует меньше топлива на трассах. Такую закономерность отмечают владельцы китайского паркетника. Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот», привод – передний. 

Kaiyi X7 Kunlun можно купить в двух комплектациях — Comfort и Luxury.
Первая подразумевает мотор 1.6, вторая — двухлитровый. Кроссоверы с «младшим» двигателем стоят почти 3 миллиона. За более мощный паркетник придется заплатить в районе 3,4-3,5 млн рублей. В топовой версии дополнительно появляются дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль, передние кресла с вентиляцией, беспроводная зарядка для гаджетов, более крупные колесные диски на 20 дюймов и аудиосистема с 8 динамиками.

Дорожный просвет в 21 см намекает на неплохой внедорожный потенциал, только вот без полного привода на сложных в плане проходимости маршрутах пока делать нечего. Объем багажника - 546 литров. Заявленный автопроизводителем расход топлива в городе – 11,8 литра, по трассе – 6,6 литра, в смешанном режиме – 8,5 литра. 

Этот кроссовер сразу после запуска российской сборки стал активно участвовать в тест-драйвах для прессы. Позднее в Сети стали появляться отзывы первых владельцев. 


Какие фишки кроссовера Kaiyi X7 Kunlun не оставили без внимания в России 

Дверные ручки

Дверные ручки утоплены заподлицо с кузовными панелями. Появляются они лишь при разблокировке центрального замка. Если автомобиль стоит с заведенным мотором или просто не закрыт, ручки придется доставать самостоятельно – достаточно с небольшим усилием надавать на них пальцем. Выглядит такое решение стильно, вот только не всегда удобно, особенно нашими зимами. 



Кнопка запуска двигателя

Кнопка запуска двигателя находится на руле – на правой его ступице. Похожую компоновку мы привыкли видеть на спорткарах. Только есть тут один важный нюанс - симметрично расположена клавиша выбора режимов движения. Нередко водители ошибаются, когда не выворачивают руль в горизонт после парковки. 



Глянцевая панель 

Здесь собраны сенсорные кнопки управления отдельными функциями климат-контроля, а еще с этой панели можно включать аварийку. Выполнена она в сером стальном цвете – смотрится дорого. Вот только бликует на солнце, а светлые пиктограммы на ней теряются. 



Мультимедиа 

Мультимедиа здесь получает огромный экран на 14,6 дюйма. Меню логичное и понятное, и, что самое главное, - достойно русифицировано. Из минусов – мультимедиа синхронизируется со смартфонами с помощью приложения CarbitLink. В России же автовладельцы успели привыкнуть к Android Auto и Apple CarPlay. 



Ранее стало известно, что калининградский «Автотор» достиг значительного успеха в отгрузке седанов Kaiyi E5 в России. 
1 Июня, 2024 г.

В наличии у дилеров РФ появился кроссовер Dongfeng с инновационным оснащением

В России можно купить новый китайский кроссовер с яркой спортивной внешностью, где акцент был сделан на безопасность и передовые технологии.

В сегменте китайских кроссоверов на российском авторынке есть довольно любопытный вариант - Dongfeng T5 EVO по цене 2 339 000 до 3 872 000 рублей. Такие цены редакция CarsWeek обнаружила на популярных классифайдах. В наличии у дилеров из разных городов представлены паркетники 2023 и 2024 годов выпуска. Это могут быть бензиновые автомобили или гибриды. Длина паркетника чуть превышает отметку в 4,56 метра при колесной базе 2,71 метра. Заявленный клиренс – 19,5 см.  Кроссоверы с традиционными ДВС можно приобрести в версиях Elite и Premium. Агрегатная связка у них будет одинаковая – 1,5-литровый 197-сильный двигатель в связке с «роботом» и передним приводом. Это мотор Mitsubishi, который славится своей надежностью.   Гибридный паркетник оснащается 1,5-литровый 170-сильным мотором, сочетающимся с электродвигателем на 177 л.с. На разгон до сотни такой гибрид тратит 8,2 секунды. Ёмкость батареи – 2 кВт⋅ч. Расход топлива - около 5,3 литра на каждую сотню пробега. Общая дальноходность паркетника достигает отметки в 1 160 км. Все кроссоверы богато оснащены. Гибрид из интересных опций получает систему ионизации воздуха, кресла с массажем и вентиляцией, ассистент контроля «слепых» зон, салон из экокожи и многое другое.    Ранее стало известно, что автосалоны начали получать кроссоверы Forthing T5 Evo российской сборки. Такие собирает калининградский «Автотор». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+