Летом в РФ начнутся продажи нового Geely Atlas с полным приводом и автоматом Aisin

Geely представила новую версию кроссовера Atlas для России

Geely Atlas для российского авторынка получит полноприводный вариант исполнения, анонсирует новую модификацию пресс-служба китайского автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Летом в РФ начнутся продажи нового Geely Atlas с полным приводом и автоматом Aisin
Кроссовер Geely Atlas получает систему автоматически подключаемого полного привода 6-го поколения. Также у новой версии шесть режимов езды вместо стандартных четырех. Добавились  Offroad и Snow. Узнать полноприводный Geely Atlas можно по значку AWD на багажной дверце. 

Оснащается паркетник 200-сильным четырехцилиндровым турбомотором на два литра в связке с 8АКПП. 

Базовый вариант полноприводного «Атласа» получает колеса на 19 дюймов,  рейлинги, панорамную крышу с люком, отделку из экокожи в салоне, а еще атмосферную подсветку и кресла с обогревами.

Дополняют перечень штатных опций виртуальная приборка, мультимедиа, раздельный климат-контроль, бесключевой доступ, электромеханический ручник и многое другое.





Ранее стало известно, что предложит покупателям очень дешевый кроссовере Geely Icon Butterfly. 

Эксперт рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль

Андрей Гришаков, директор департамента продаж подержанных автомобилей ГК "Автодом" и ГК "АвтоСпецЦентр", дал ряд экспертных рекомендаций по поводу принятия взвешенного решения на "вторичке" о приобретении автомобиля. Его рекомендации должны предоставить больше понимания покупателям о том, на что необходимо обратить особое внимание при осмотре автомобиля.

Гришаков подчеркивает, что главным фактором при выборе подержанного автомобиля должно быть его общее состояние. Это соображение должно перевешивать любые предпочтения в отношении конкретной марки или модели.  Он советует покупателям избегать автомобилей, ранее использовавшихся в службах такси или автопарках совместного пользования. Такие автомобили обычно подвергаются интенсивной эксплуатации и могут требовать более частого технического обслуживания. Стоит также отметить, что на площадках, по типу Drom.ru, официально зарегистрированные в таких службах автомашины имеют соответствующие отметки в отчете. Гришаков отмечает, что у каждого автомобильного бренда есть свои преданные приверженцы. Эти энтузиасты часто остаются верны своей любимой марке, даже если у этой модели выше вероятность поломок. От себя отметим, что такие владельцы стараются поддерживать автомобиль в достойном состоянии, а продажа транспортного средства для них нередко является не столько желанием, сколько необходимостью из-за разных причин, в основном связанных с финансами. Говоря о расходах на техническое обслуживание, Гришаков отмечает, что немецкие автомобили обычно дороже японских или корейских. Однако их высокая прочность и долговечность часто оправдывают более высокие расходы. От себя подчеркнем, что немецкие автомобили славятся своей дороговизной обслуживания и частыми поездками в сервис, однако оригинальные комплектующие имеют очень высокий ресурс, поэтому после дорогостоящего ремонта, как правило, мыслей о повторных вложениях в технику не посещают голову владельца долгое время. Российские потребители продолжают отдавать предпочтение некоторым автомобилям на вторичном рынке, даже тем, которые уже не выпускаются. Примером может служить ВАЗ 2107, который остается популярным, несмотря на снятый с производства статус. Советские и российские автомобили все еще пользуются огромной популярностью, особенно у молодых водителей. Также подчеркнем личными наблюдениями, что при осмотре отечественного автопрома также стоит с особой тщательностью подходить к технической и визуальной части. Нередко за рулем сидят молодые и неопытные водители, из-за чего вполне могли происходить разного рода дорожные ситуации, либо техническая часть может находиться не в самом лучшем состоянии из-за недостаточно бережливой эксплуатации. Однако небольшая стоимость и высокая доступность запчастей, разумеется, являются большим плюсом.  Гришаков поделился своими соображениями с журналистами "Российской газеты", дав ценные советы о нюансах покупки подержанных автомобилей. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперты посчитали стоимость обслуживания новых китайских автомобилей в Кургане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+