Новый Mercedes S-Class намерен удивить обновленным дизайном

Mercedes S-Class 2026 года замечен с увеличенной решеткой радиатора

Обновленный S-Class был замечен впервые и оснащен новой массивной решеткой радиатора.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes S-Class намерен удивить обновленным дизайном
 Фотошпионы сделали первые снимки обновленного Mercedes S-Class. Прототипы сильно замаскированы, но имеют совершенно новую переднюю часть со значительно большей решеткой радиатора. Ожидается, что обновленный седан дебютирует в следующем году как модель 2026 года.

 Прототипы, оказавшиеся во время испытаний на расстоянии, сильно замаскированы, но намекают на некоторые довольно существенные изменения. В частности, решетка радиатора стала намного выше, чем раньше. Это изменение означает, что модель оснащена новым бампером с гораздо меньшим центральным воздухозаборником.

 Дополнительные изменения сложно разглядеть, но прототип, судя по всему, оснащен временными фарами. Это говорит о том, что серийная модель будет оснащена новыми осветительными приборами.

Второй прототип сильно замаскирован, но дает нам представление о задней части. Однако невозможно сказать, что скрывается под камуфляжем.
При этом мы не удивимся, обнаружив новый бампер и обновленные задние фонари. S-Class также может претерпеть некоторые изменения в отражателях и выхлопной системе.

 Фотошпионам не удалось заглянуть в салон, но в предыдущих отчетах говорилось, что интерьер ждут большие изменения. Официальной информации пока нет, но, по слухам, модель получит совершенно новую приборную панель с дисплеем Hyperscreen. Планируется, что автомобиль также будет оснащен экраном для переднего пассажира, который сейчас в моде.

 На данный момент о модели мало что известно, но текущий S-класс предлагает широкий выбор двигателей, включая 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 442 л.с. и 559 Нм. Клиенты также могут получить 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с., 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. и подключаемый гибридный силовой агрегат с запас хода только на электричестве 74 км.

2026-Mercedes-S-Class-528-6.webp

  Читайте также о том, что Mercedes-Benz обновил седан C-Class и кроссовер GLC рядом незначительных улучшений.

Рестайлинг BMW M3 2025 года сокращает физический контроль и повышает конкурентную мощь

Основные моменты фейслифтинга включают новые фары, меньше внутренних кнопок и большую мощность для модели xDrive Competition. В салоне сократилось количество физических кнопок в пользу сенсорного управления.

 Представлен слегка обновленный BMW M3 2025 года, который отличается некоторыми обновлениями и большей мощностью, чем у моделей M3 Competition xDrive.  Стало известно, что M3 не получил такого же необычного лазерного совершенства, которым были наделены задние фонари модернизированного M4. Еще одно визуальное изменение M3 2025 года — это новый комплект кованых легкосплавных дисков с яркой серебристой отделкой.  Появился новый опционный пакет M Carbon Exterior. Это дает вам пластиковые компоненты, армированные углеродным волокном, такие как вставки передних воздухозаборников, задний диффузор, крышки зеркал и задний спойлер. Если вы хотите пойти еще дальше в этой карбоновой теме, то пакет M Carbon добавит карбон-керамические тормоза, комплект ковшеобразных сидений M Carbon, рулевое колесо из алькантары и отделку из углеродного волокна. Между тем внутри салона изменений больше, но не все из них хорошие. Например, внутри меньше физических кнопок, а операционная система BMW 8.5 берет на себя управление такими вещами, как регулировка HVAC. Появился изогнутый дисплей высокого разрешения с 12,3-дюймовым информационным экраном и 14,9-дюймовым планшетом для управления.  Для M3 2025 года появится новое трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, оснащенное многофункциональными кнопками и красным центральным маркером. Кроме того, интерьер был улучшен и теперь включает в себя более премиальную приборную панель Sensatec, в отделке которой теперь используется стандартный алюминиевый ромбический антрацит с дополнительными вариантами M Carbon Fiber и M Fine Brushed Aluminium.  Под капотом M3 сохранил все то, что делает его эталоном в своей категории, включая 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. В стандартной комплектации у вас будет возможность выбрать 6 МКПП и мощность 473 л.с., приводящую задние колеса к скорости 96 км/ч за 4,1 секунды. 8 АКПП передает 503 л.с. на задние колеса. До 100 км/ч на разгон уходит за 3,8 секунды.  Между тем, BMW M3 Competition с xDrive теперь получает на 20 л.с. больше, а общая мощность составляет 523 л.с. при 6250 об/мин, с максимальным крутящим моментом 479 Нм между 2750 и теперь еще выше. 5730 об/мин. Эта версия может разгоняться от 0 до 96 км/ч за 3,4 секунды.  Сбор заказов на M3 2025 года уже открыты, а производство начнется в июле 2024 года. Автомобили будут производиться на заводе BMW в Мюнхене.   Читайте также о том, что BMW представила 3-Series 2025 года со множеством обновлений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+