Audi показала более мощную версию универсала Audi RS4 Avant 

Audi представила специальную версия универсала Audi RS4 Avant

Компания выпустила юбилейную версию своего мощного универсала. Кроме ограниченного тиража, новинка может похвастать эксклюзивным цветом кузова, а также более мощной силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Audi показала более мощную версию универсала Audi RS4 Avant 
Audi отмечает четверть века модели RS4 Avant, выпустив специальную серию высокопроизводительного универсала ограниченной серией. Это больше, чем просто покрасить машину в желтый цвет Imola, поскольку под капотом есть заметное обновление. Подразделение RS наделяет твин-турбо V6 большей мощностью, хотя BMW M3 Touring остается более сильным из двух немецких суперуниверсалов.



2,9-литровый двигатель был подвергнут модернизации, чтобы обеспечить дополнительные 20 лошадиных сил, теперь мощность составляет 464 л.с. 


Крутящий момент остается неизменным и составляет 443 Нм. Его конкурент из Мюнхена продолжает превосходить быстрый семейный автомобиль Ингольштадта, предлагая 503 л.с. и 479 Нм крутящего момента от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Audi утверждает, что RS4 Avant Edition 25 лет разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды. Это делает его на 0,4 секунды быстрее, чем обычный спортивный универсал, а также на 0,2 секунды быстрее, чем RS4 Avant Competition. M3 Touring справляется с этой задачей за 3,6 секунды, то есть он все равно на десятую долю секунды быстрее.

На старте он разгоняется до 300 км/ч, что несколько больше, чем у модели Competition. Это делает его быстрее, чем BMW, который тоже не для Америки. На самом деле, могучий универсал из M ограничен электроникой на скорости 280 км/ч. Когда придет время остановиться, стандартные керамические тормоза справятся с этой задачей.



Не так давно, наше издание писало о новой версии Audi RS5 Avant 2026 года. Прототип RS5 Avant замечен на Нюрбургринге. Ожидается, что он будет оснащен подключаемым гибридным двигателем.

Тест китайского кроссовера Jetour T2 - недешевый, стильный и с полным приводом

Jetour T2 на российский авторынок вышел исключительно c полным приводом и 2-литровым 245-сильным турбомотором под капотом. При этом в ОТТС на модель упоминается и вариант с передним приводом. Такой автомобиль с 1,5-литровым 170-сильным двигателем к нам возить пока не собираются.  

Цены на полноприводный Jetour T2 у дилеров в России начинаются с отметки в 3 759 000 рублей. Китайский кроссовер получил брутальный дизайн, несущий кузов и муфту подключения задних колес. Дорожный просвет в 22 см гарантирует, что этот автомобиль проедет там, где многие его одноклассники спасуют. Заявленная предельная глубина преодолеваемого брода – 70 сантиметров. Штатными для Jetour T2 становятся стальная защита двигателя и пластиковая защита бензобака. Некрашеные бамперы на этом кроссовере тоже в тему - не так заметны следы от камней и веток. На ровной дороге эксперта «За рулём» удивило долгое подключение задних колес: при старте передние успевают заметно буксануть. Если выбрать один из предложенных внедорожных режимов, проблема пропадает. Блокировкой заднего дифференциала заведует бортовая электроника. Водителю остается лишь следить за блокировками на панели приборов. Буксировочных проушин тут нет - все, что виднеется на переднем бампере, - бутафория. В ОТТС находим информацию, что буксировка прицепа для этой модели не предусмотрена в принципе. Так, что любой фаркоп на Т2 будет считаться незаконным тюнингом. Мотор SQRF4J20 россиянам известен по кроссоверам Chery. Его мощность варьируется от 197 до 249 л. с. Здесь алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ и непосредственный впрыск. Ресурс - около 250-300 тысяч км. Производитель разрешает использование АИ‑92. А вот масло двигателю нужно небюджетное – 0W‑20. Хорошо, что объем заправки небольшой – всего 4,2 литра.  Динамики Jetour T2 хватает на любом режиме. Только вот расход топлива кроссовера может неприятно удивить, говорит специалист. Средний - 9,3 литра на сотню пробега. В городе цифра вырастает до 11,6 литра. По трассе можно в среднем уложиться в 8 литров. Подвеску же эксперт назвал «всеядной». Похвалы также удостоились заводская шумка и состав комплектаций. Во всех уровнях оснащения идет полный набор обогревов. В максимальную из двух комплектаций (3,75 и 4 млн рублей) производитель включил почти полтора десятка электронных помощников. Адаптивный «круиз» со своей работой справляется неплохо, только при заявленной «максималке» авто 180 км/ч он поддерживает не больше 150 км/ч. Разница объясняется возможностями машинного зрения. У базового паркетника самый обычный круиз-контроль и нет ограничителя скорости. Так что по части защиты от штрафов топовый Т2 предпочтительней, советует эксперт.  Ранее стало известно, что Jetour Dashing за год подорожал на 150 тыс. рублей. Этот кроссовер выпускает калининградский «Автотор». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+