Toyota возродит S-FR как крошечное турбоавто с задним приводом

Концепт-кар Toyota S-FR 2015 года может превратиться в серийную модель

Серийную модель можно было предлагать ниже Toyota GR86 с 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
Toyota возродит S-FR как крошечное турбоавто с задним приводом
 Toyota могла бы вывести на рынок спортивный автомобиль меньшего размера, разделив затраты на разработку с Daihatsu и Suzuki. По слухам, серийная версия концепта Toyota S-FR 2015 года будет оснащена 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, родственным двигателю GR Yaris.

 Концепт Toyota S-FR 2015 года может просто превратиться в серийную модель. Его премьера состоялась на Токийском автосалоне в 2015 году, а в 2016 году последовал концепт S-FR Racing, ориентированный на трек. Однако по прошествии нескольких лет без обновлений от Toyota возникли предположения, что проект был отложен.

 Теперь появился проблеск надежды. Japan's Best Car со ссылкой на внутренние источники сообщает, что S-FR может стать реальностью благодаря совместным усилиям Toyota, Daihatsu и Suzuki.

 Недавний отчет о потенциальном возрождении хэтча Toyota Starlet еще больше усилил спекуляции вокруг серийной версии S-FR. Обе модели могут использовать один и тот же 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого, как ожидается, будет не менее 150 л.с.

Перспектива совместного проекта разработки с компаниями-партнерами Toyota кажется реальной, особенно в свете заднеприводного концепта Vision Copen от Daihatsu, представленного на Токийском автосалоне 2024 года.
Suzuki также может найти пользу в этом сотрудничестве, представив новый родстер, который может возродить прозвище Cappuccino из 90-х. Учитывая опыт Toyota и Suzuki в успешном переименовании моделей друг друга на разных рынках по всему миру, они могли бы легко включить предложение, обеспечивающее удовольствие от вождения, в свою линейку.

 Если отчет окажется точным, можно ожидать, что трио спортивных автомобилей будет иметь компактные размеры, что позволит им комфортно расположиться ниже 4265 мм длины Toyota GR86. Для сравнения, Daihatsu Vision Copen 2024 года имел длину 3835 мм и колесную базу 2415 мм. Toyota S-FR 2015 года имела аналогичную ширину, но была немного длиннее — 3990 мм и с колесной базой 2480 мм.

 Что касается стиля, дизайнеры Toyota обновят элементы концепции S-FR, чтобы они соответствовали своим последним предложениям. Серийная модель может сохранить некоторые уникальные характеристики концепта, на что указывает наша спекулятивная визуализация.

 Хотя официальной информации пока нет, в отчете предполагается, что «малышка» заднеприводного спортивного автомобиля Toyota может появиться уже в 2026 или 2027 году. В отчете также указывается, что S-FR в Японии может стоить около 22 500 долларов.

2015-Toyota-S-FR-Concept-4-2048x1365.webp

 Читайте также о том, что новый рамный внедорожник Toyota Sequoia 2023 года стоит минимум 58 300 долларов.
  • Егор Панов
    Дайте угадаю, опять за основу возьмут какой нить suzuki swift с мотором 1.4 турбо? А тойота сменив шильдик выдаст это за своё детище? Классика
    29 Мая, 2024
Добавить комментарий

Предстоящий подключаемый гибридный минивэн от BYD попал на испытания

Новая модель BYD — это гибридный минивэн, который позже может быть предложен как BEV. Ожидается, что цены на новый минивэн BYD начнутся от 30 400 до 34 500 долларов. В автомобиле должен использоваться новейший бренд DM-i PHEV с 1,5-литровым двигателем и одним электродвигателем.

 BYD работает над созданием нового минивэна, а ранний прототип уже прошел испытания в Китае. Новый автомобиль может иметь те же компоненты, что и Denza D9, но будет гораздо более доступным.  Этот хлипкий на вид прототип покрыт сине-белым камуфляжем, который разорван в клочья, и хотя он выглядит довольно грубо. Этот новый минивэн станет важной моделью для растущего китайского автопроизводителя. Местные СМИ предполагают, что он будет называться Zhou, хотя возможно, что название серийной модели изменится.  Ожидается, что длина автомобиля составит около 5 метров, а длина колесной базы превысит 3 метра. Он будет продаваться как семиместный, и если сообщения о том, что он разделяет основу Denza D9, правдивы, то пропорции у него должны быть такими же, как у этого роскошного минивэна. Хотя BYD за последние пару лет быстро наращивала свой парк электромобилей с аккумуляторной батареей, она также вложила значительные средства в подключаемые гибриды.  Имея это в виду, первоначально Zhou будет продаваться как гибрид с использованием последней версии системы BYD DM-i, премьера которой недавно была представлена в Qin L DM-i. Таким образом, минивэн должен получить 1,5-литровый атмосферный двигатель с одним электродвигателем.  Поскольку разработка автомобиля все еще находится на ранней стадии, других подробностей о нем известно немного. Издание Autohome предполагает, что его можно будет продать по цене от 220 000 до 250 000 юаней или от 30 400 до 34 500 долларов. Это сделает его значительно дешевле, чем Denza D9, стоимость которого начинается от 44 850 долларов.   Читайте также о том, что представлен новый BYD Shark: гибрид с запасом хода +700 км без дозаправки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+