Новаторский кроссовер Skoda Elroq: первые рендеры и подробности

Новый электрокар Skoda Elroq показали на независимых рендерах

Семейство электромобилей Skoda пополнится еще одним кроссовером на базе MEB. Портал CarsCoops делится новыми подробностями.

Комментировать
Поделиться:
Новаторский кроссовер Skoda Elroq: первые рендеры и подробности
Электрокар Skoda Elroq 2025 года позиционируется, как электрический преемник Karoq. Новинка будет выступать в сегменте компактных кроссоверов. Недавно тестовый прототип электрокара попался фотошпионам. Эти снимки и стали основой для независимых рендеров чешского паркетника. 

Автомобиль получает разделенные фарами с дальним светом Matrix LED, тонкую глухую радиаторную решетку, скульптурный капот с надписью Skoda и аккуратный нижний воздухозаборник. На корме расположились угловатое заднее стекло, закругленный спойлер, минималистичный бампер и задние фонари в стиле Enyaq.

В салоне есть информационно-развлекательная система, дополненная компактной виртуальной приборкой и проекционным дисплеем, а также 2-спицевый мультируль. 



Длина электрокара составляет около 4,5 метра, что делает его идеальным семейным автомобилем. Он базируется на платформе VW MEB. За безопасность будет отвечать интеллектуальная система контроля скорости. Такая умеет распознавать дорожные знаки и использовать навигационные данные для плавной и упреждающей регулировки скорости.

Официально о батарее нового электрокара чехи ещё не рассказывали. Предположительно, кроссоверу может достаться АКБ емкостью 62 или 77 кВтч. Базовая модель может использовать батарею на 62 кВтч в связке с 177-сильным электромотором. Следующая модификация может получить 286-сильный двигатель. Также возможен более мощный двухмоторный полноприводный вариант с отдачей до 340 л.с. Ориентировочный запас хода - в районе 560 километров.

Дебют новинки могут организовать этой осенью, после чего электрокар появится в продаже.



Ранее стало известно, что Skoda официально сообщила о своих планах презентовать новейший кроссовер под названием Elroq осенью 2024 года. 

Для наказания водителей будет введена еще одна жесткая мера

Согласно последним заявлениям, создатели завершили разработку национального мобильного приложения под названием "Гражданский патруль", сообщает Autonews. Эта платформа позволит людям активно участвовать в документировании широкого спектра нарушений правил дорожного движения.

Эти нарушения включают в себя различные правонарушения, в том числе езду по обочине, игнорирование сигналов светофора, пересечение сплошной линии и неправильное использование стоп-линий. С помощью приложения "Гражданский патруль" граждане могут взять на себя более активную роль.  На данный момент необходимо устранить несколько процедурных препятствий, прежде чем оно сможет работать в полную силу. Одна из главных проблем связана с необходимостью внесения поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), чтобы официально признать снимки с мобильных устройств в качестве законного доказательства нарушений правил дорожного движения. Без этих важных изменений в законодательстве эффективность приложения может быть поставлена под угрозу. Это ограничение вытекает из решения Верховного суда от 2019 года, который признал недопустимость таких фотодоказательств. Тем не менее, приложение "Гражданский патруль" стремится преодолеть это препятствие, автоматически фиксируя место и время нарушения, а также внедряя передовую технологию распознавания номерных знаков, которая может идентифицировать как российские, так и белорусские автомобили. Помимо основной функции - фиксации нарушений правил дорожного движения - приложение "Гражданский патруль" стимулирует активность пользователей с помощью системы поощрений. Пользователи, которые активно сообщают о нарушениях, получают вознаграждения, которые можно обменять на различные льготы, включая скидки на проезд в общественном транспорте, оплату парковки и другие услуги.  Чтобы сохранить целостность данных, разработчики приняли меры по предотвращению манипуляций с данными. К ним относятся строгие процедуры проверки, что удержат людей от искусственной фабрикации сценариев нарушений с целью получения вознаграждения. Дата официального запуска приложения пока остается неопределенной. Одно из предложенных решений предполагает передачу полномочий по обеспечению правоприменения от Министерства внутренних дел региональным властям. В теории, это поможет ускорить интеграцию приложения в существующие протоколы правоохранительных органов. Однако до тех пор, пока эти вопросы не будут решены, точные сроки внедрения приложения остаются неопределенными. Читайте также о том, что в Сети появилось видео о редком трехосном грузовике на базе ГАЗ-51.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+